|
|
|
Поговорим
Новосибирская область
|
|
06.02.2007 |
Игорь Ганжа о торжестве рекламы над здравым смыслом Купил диск c фильмом «Жара». Включил. Дотерпел до конца. Выбросил. Перед нами очень свежий и очень яркий пример роскошных продаж продукта в отсутствие продукта. То есть обеспеченных исключительно коммуникациями. (1)
| 05.02.2007 |
"Собственное PR-агентство": 13 ошибок новичка. Часть 2 Продолжение статьи о наиболее характерных ошибках, которые допускают начинающие руководители и владельцы PR-агентств в первые годы работы.
| |
Фронт и тыл в битве за клиента В сражении за клиентов маркетологи вынуждены искать новые решения и подходы к потребителю. Бизнес все больше ориентируется на клиента, а на маркетинговые службы уже работают целые IT-компании, предлагая «запрограммировать» успешные схемы продаж и помочь выстроить эффективные взаимоотношения с клиентами.
| 02.02.2007 |
Несколько слов о дурацкой рекламе Сегодняшняя реклама все чаще и чаше поражает своей глупостью. Галюциногенные чудо-йогурты, сделанные из какого-то там чудо-молока, заставляют прилетать фей, персики прилипают к стенам. А этот ролик про "Страну цветов" и "Ромашкового принца". Рекламируют, похоже, какой-то наркосодержащий отбеливатель.
| 01.02.2007 |
"Собственное PR-агентство": 13 ошибок новичка Что делать, если вы решили создать свое агентство «с нуля». Само по себе создание – самое простое. Но вот потом... В статье приводятся наиболее характерные ошибки начинающих руководителей PR-агентств в первые годы работы.
| 30.01.2007 |
Новые рекламные носители для алкогольной продукции Реклама алкогольной продукции сегодня все больше и больше креативна, поскольку со стороны законодательства накладываются существенные ограничения на распространение подобного рода рекламы (закон «О рекламе»).
| 24.01.2007 |
Какой должна быть эффективная видеореклама Как сделать видеорекламу, которая будет эффективно работать в Сети? В аналитической компании Dynamic Logic попытались дать ответ на этот вопрос в новом исследовании «All Online Video Ads Are Not Created Equal».
| |
Креативный подвох. Чем необычна отечественная система тендеров? Сегодня компании тендеры выигрывают, а завтра уже проигрывают. Казалось бы, нормальная ситуация для конкурса, к участию в котором, как правило, приглашаются все желающие. Но на деле оказывается много неучтенных моментов, с помощью которых любой тендер можно превратить в сущую формальность.
| 19.01.2007 |
Рублем по спаму. Платная электронная почта никому не нужна Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин предложил бороться с мусором в e-mail-боксах путем введения платы за исходящие сообщения электронной почты. Платить за отправленные письма.
| 18.01.2007 |
Как компании зарабатывают на блогах В российских блогах не обсуждают Ирак. В нашей стране не бывает ураганов, о которых одинокий блоггер, запертый в картонном домике, может рассказать всему миру. И тем не менее среда блогов в Рунете – прекрасное средство коммуникации, на котором самые разные компании научились зарабатывать миллионы долларов. (5)
| 20.12.2006 |
Наборщики. Критически-иронично про некачественную рекламу У дизайнера или копирайтера, эксплуатирующего игру «рекламный наборщик», есть одно преимущество перед дизайнером «традиционной ориентации» — такой слоган легче пропихнуть заказчику, выдав нелепую словесную конструкцию за рекламную «фишку».
| 13.11.2006 |
Продать по-русски. Отечественная реклама не приобрела национальных особенностей Убедить в чем-то собеседника проще всего на его родном языке. И вы наверняка обращали внимание на то, что у рекламы в разных странах есть свои национальные черты.
| 20.09.2006 |
Быть знаменитым некрасиво… Экстенсивное развитие бренда приближает его гибель
| 12.09.2006 |
Журнальная реклама против насилия от Lowe Bull 16 дней действий против гендерного насилия проходят сейчас во всем мире. Эта акция призвана сплотить общественных активистов, занимающихся данной темой, привлечь внимание общества к проблеме насилия над женщинами.
| 17.08.2006 |
Рекламные ролики по-взрослому или Неосторожные игры в креатив В основе создания рекламного ролика лежит идея. Именно она (а не техника исполнения) способна заставить телезрителя запомнить предмет рекламы. Почему же тогда российское телевидение изобилует такими бездарными рекламными сообщениями?
| 31.07.2006 |
Куцые кентавры наружной рекламы Реклама товаров, услуг и брэндов уступает место текстам типа "Детских сигарет не бывает", "Участковый от слова Участие". Хозяин, разумеется, барин, но отчего это наступление социалки так неэффективно, а ее исполнение все чаще отдает пошлостью?
| 25.07.2006 |
Плагиат или модельное мышление? Этот материал не из тех, по которым учатся. Но, возможно, из тех, о которых спорят
| 24.07.2006 |
Дорогу дурному вкусу. Про «фишки» в дизайне Фишка — это тиснение золотом, или сложная вырубка, или печать в семь красок. Это конгрев (выдавливание изображения) или выборочное лакирование. Короче, фишка — это именно то, от чего в ужасе шарахаются профессионалы.
| 04.07.2006 |
Реклама грозит городам полным уничтожением Кажется, что рекламы, в том числе, её новых форм, с каждым днём появляется на улицах всё больше и больше. В этом свете можно утверждать, что реклама постепенно начинает доминировать над визуальным обликом города, возможно, даже больше, чем мы хотели бы допустить
| 27.06.2006 |
Зачем вас наняли Многие мои коллеги сетуют на то, что им приходится работать в компании, где требования не соответствуют реалиям бизнеса. Или вот, дескать, руководство критически настроено к самой сфере связей с общественностью. Эти жалобы — плохой знак, потому что в большинстве случаев такая работа кончается плачевно для обеих сторон.
| 15.05.2006 |
Бренд, как много в этом слове… Это не статья. Это похоже на крик души, не претендующий на главный приз. Это — крик о проблеме понимания слова, о проблеме его использования.
| 05.05.2006 |
Фактор успеха Я убежден, что зачастую для успеха в бизнесе можно ничего не делать. Серьезно. Эту идею я подхватил у Гари Халберта, одного из лучших специалистов по директ-мейлу.
| 23.03.2006 |
Вульгарность и пошлость не помощники в рекламе Раскрутка новых торговых марок, осуществляемая на грани фола, похоже, перестает приносить ожидаемые плоды.
| 28.02.2006 |
Как Олимпийские Игры отозвались в наружной рекламе Отгремели олимпийские страсти в Турине. По количеству медалей Россия заняла 4-е место, уступив места в почетной тройке Германии, США и Австрии. По оценкам экспертов, в целом наша сборная вполне успешно провела XX Зимние Олимпийские Игры.
| 30.01.2006 |
Семь ошибок пиарщика Взаимоотношения пресс-служб компаний и СМИ - арена, где льются реки крови. Чтобы хоть как-то сделать наше сосуществование более мирным, "Секрет фирмы" представляет методические указания по связям со СМИ для всех, кто с ними связан.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|