Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Новосибирская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новосибирская область



16.11.2007

Когда нужно заказывать группу "Ленинград" на корпоратив
Существуют причины, по которым можно, даже нужно приглашать группу "Ленинград" на свой корпоративный праздник.

Как ты фирму назовешь... (фотоприколы)
"МедиаПилот" публикует подборку смешных и курьезных ситуаций с названиями фирм и товаров.

15.11.2007

Зачем госмонополиям реклама
С чего бы не привыкшие искать поддержки у потребителя монополии - действующие и бывшие - бросились укреплять свой имидж?

Претензии к затратам на рекламу
Инспекторы порой видят затраты на рекламу там, где их нет. И напротив, не видят там, где рекламная направленность расходов очевидна.

Типографии Екатеринбурга
Отказавшись от конкуренции по ценам, лидеры рынка сосредоточились на обновлении оборудования и на автоматизации ­производства.

Эпоха рекламного бума. Перспектива новых рекламных технологий: Indoor TV
Свою историю Indoor TV в России ведет от установленной в 2001 году системы, включающей в себя 96 экранов, в одном из гипермаркетов "Рамстор".

14.11.2007

Федеральные амбиции уральских банков
Cкладывается ощущение, что среди банков сегодня не строит сети только ленивый. Свои филиалы уже открывают московские кредитные учреждения из третьей сотни.

Откуда у хлопца еврейская грусть?
Ребрендинг - игрушка нынче модная, да еще и любимая народом предновогодняя забава. Глядишь, и клиентов прибавится.

Как сказать агентству, чего от него хотят
Разговор с заказчиком, даже крупным и, вроде бы, профессиональным, часто начинается с формулировки вроде «Сделайте нам красиво!».

13.11.2007

Традиционная реклама остается в прошлом
Служба IBM Global Business Services опубликовала отчет, в котором утверждается, что в течение ближайших пяти лет индустрию рекламы ждут более значительные перемены.

Mail.Ru заработает на Екатеринбурге $500 тыс.
Mail.Ru объявила об открытии офиса в Екатеринбурге. Руководителем назначена экс-директор портала Е1. Компания рассчитывает занять 25% рынка интернет-рекламы.

Дорогой ценой
Чтобы ваш продукт заметили, надо всего лишь поднять цены в 50 раз.

12.11.2007

Рекламные агентства Челябинска
Потенциал челябинского рекламного рынка привлекает множество компаний из других регионов. В ближайшие год-два на Южный Урал придут федеральные агентства.

Операции с душком
Рейтинг сомнительных операций, узнав о которых, банкиры укажут клиенту на дверь.

Печа Куча, или новшество для конференций
В переводе с японского «Печа Куча» обозначает «разговор» или «бла-бла-бла». Есть две легенды происхождения данного понятия.

Оценка эффективности работы сотрудников
В последнее время способом оценки эффективности работы компании стала система сбалансированных показателей, разработанная Д. Нортоном и Р. Капланом.

Особенности организации мероприятия в регионе
В штате организаций-заказчиков нередко нет специалистов, отвечающих за специальные мероприятия, что порождает засилье мифов об event-ах.

Как защитить имидж компании в прессе, в случае негативных событий
В жизни любой компании, как и в жизни каждого человека, рано или поздно наступает момент, когда она, образно выражаясь, «садится в лужу».

07.11.2007

Ночь пожирателей рекламы в Екатеринбурге
Фоторепортаж с девятого показа коллекции Жана Мари Бурсико на Среднем Урале.
(4)

06.11.2007

Создай фон мероприятия!
Ничто так не оживляет обстановку, как тематический фон. Лучшие качества фонового изображения - отсутствие однообразия и индивидуальный дизайн.

Все медиа в одном ТВ-клике
Новое взаимодействие зрителя и экрана, новый носитель информации - гибрид телевизора, компьютера и телефона обещают телевизионщики.

Сколько стоит вернуть украденное
Компании готовы щедро платить за сведения о людях, похитивших материальные активы, но гораздо скупее, когда требуется предотвратить распространение информации.

Как бабки СКБ-банку заработать помогли
То, что сделал СКБ-банк, можно назвать настоящим прорывом в сфере банковской рекламы.

02.11.2007

Медиа-королевский размах
Российские клиенты готовы к переменам, но новые средства коммуникаций не всегда имеют такой же эффект в России, как в других регионах.

Вирус вирусного маркетинга
Многие маркетологи сегодня считают, что приемы вирусного маркетинга, казавшиеся еще недавно такими эффективными, часто попадают "в молоко".



Страницы:
1  ...48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год