|
|
|
Клуб рекламодателей
Новосибирская область
|
|
11.07.2008 |
Бизнес-элита как потребители Схема и алгоритм "покупки" сливок американского общества.
| 10.07.2008 |
Визуальная идентичность или Сильный инструмент борьбы в условиях новой экономики.
| 07.07.2008 |
На что работает Web 2.0 84% респондентов, которые использовали элементы Web 2.0, заявили, что они повышают интерес потребителей к бренду,
| 26.06.2008 |
Ценообразование на российском рынке телевизионной рекламы До недавнего прошлого медиарекламная отрасль оставалась не востребованной российской наукой.
| 25.06.2008 |
Интернет-маркетинг. Реклама, дизайн или содержание сайта? Большинство сайтов в Рунете не приносят пользы. Чаще всего эту пользу не измеряют, а если и оценивают, то на глазок.
| 24.06.2008 |
Gallup посчитал российский интернет Впервые российских пользователей подсчитали с помощью технологии, аналогичной «пиплметрам».
| 23.06.2008 |
Рынок разработки сайтов в глобальном понимании В сфере российского веб-дизайна наблюдается настоящий бум, и можно говорить о сформировавшемся рынке веб-решений.
| 20.06.2008 |
Антитренды: эффект оппозиции Всегда найдутся компании, готовые пойти вразрез с традиционными трендами. Это рискованно, зато может принести хорошие дивиденды.
| 18.06.2008 |
Партизанской тропой По самым оптимистичным подсчетам, на долю «партизан» приходится никак не больше 1-2% оборота всей отечественной рекламной индустрии. (2)
| 16.06.2008 |
Кому нужны пожилые покупатели В старших возрастных группах растет доля групп людей, чьи психографические характеристики характерны для молодежи.
| 11.06.2008 |
Небо как декорация Любой event-менеджер знает, насколько выгодно можно использовать вечернее небо в качестве декора.
| 10.06.2008 |
Product placement и cross promotion Размещение продукта в фильме теперь становится поводом для проведения совместной с картиной рекламной кампании.
| 09.06.2008 |
Женский индивидуализм и шоппоголия Финансово независимые женщины - новая потребительская ниша, которую маркетологи могут рассматривать в качестве перспективы роста бизнеса.
| 07.06.2008 |
Как определить эффективность рекламы Пока преобладает спрос на количественные исследования. (1)
| 04.06.2008 |
Специализация компаний на event-рынке Что лучше - агентство полного цикла или узкоспециализированное агентство?
| 02.06.2008 |
Пять причин, почему отказываются от услуг знаменитостей Казалось бы, чем известнее модель, тем сильнее действует на аудиторию реклама с ее участием. Но компания Burberry рассудила иначе
| 30.05.2008 |
Ребрендинг. Банк Москвы О плюсах и минусах нового имиджа банка от Андрея Крылова.
| 28.05.2008 |
Искусство создания алкогольных брендов Многочисленные ограничения, побуждают по-новому смотреть на целевую аудиторию для того, чтобы найти новые пути продвижения.
| 26.05.2008 |
Как убедить потребителя в низкой цене предложения? Что бы вы ни рекламировали, делайте это как можно агрессивнее и веселее, не заботясь о приличиях.
| 23.05.2008 |
Зачем нужен пиарщик? Работа PR-специалистов станет эффективной, когда собственники научатся ставить им задачи.
| 22.05.2008 |
Пять "крючков" на потребителя 2.0 Компании Mr. Youth и RepNation Media выпустили совместный доклад в котором анализируют новую категорию потребителей - так называемых Consumer 2.0.
| 21.05.2008 |
РА задают моду на веб-дизайн AdAge проанализировал новации в области контента и дизайна, которые пять лидеров в этой области решили реализовать на своих сайтах.
| 16.05.2008 |
Корпоративный отдых - взгляд клиентов Лето – традиционный период проведения всевозможных корпоративов. В event-агентствах ломают голову, стараясь выдумать нечто новое.
| |
Как измеряют аудиторию? Сразу два скандала на Урале поставили под сомнение объективность измерения рейтингов.
| 14.05.2008 |
Стоимость привлечения клиента Сравнение двух самых популярных и известных технологий интернет-рекламы. (1)
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|