|
|
Партизанской тропой
Термин партизанский маркетинг придумал в середине 1980 х американский экономист Джей Левинсон Он занимался проблемами повышения эффективности малого бизнеса и советовал мелким предпринимателям продвигать свои товары малобюджетными но эффективными методами
В России термин слегка изменился и стал обозначать любой необычный способ продвижения будь... Просмотреть статью полностью |
Как то странно получается если:
"Термин партизанский маркетинг придумал в середине 1980-х американский экономист Джей Левинсон. Он занимался проблемами повышения эффективности малого бизнеса и советовал мелким предпринимателям продвигать свои товары малобюджетными, но эффективными методами."
а наши специалисты в этой области полагают, что:
"...считает Дмитрий Серебряков (РА Мандарин ). - Для создания настоящего вирусного эффекта нужны рекламные расходы свыше 20 млн долларов ."
Какая то не стыковочка, тут либо наши все неверно трактуют, либо Левинсон ошибся и партизанский настоящий маркетинг подсилу только крупным, и следовательно смысл партизанщины теряется....
|
Лично я не вижу никакого противоречия. При небольшом бюджете акция не сможет охватить большие территории. И даже при грамотном проведении акции эффект будет локальным. Для того чтобы акция не "потухла" надо поддерживать огонёк и готовить почву для распространения. Охват больших территорий требует большого бюджета. И при этом выбранный метод "партизанского маркетинга" остаётся партизанским. Это всё равно, что поддерживать один партизанский отряд или несколько. Затрат больше и эффекта больше, а метод борьбы один и тот же. |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80036
Всего сообщений: 171033
Всего пользователей: 36701
Сейчас посетителей: 492
|
|