Рекламная кампания сети мебельных магазинов, запущенная агентством M&C Saatchi, вызвала бурю протестов у английских телезрителей.
В Advertising Standards Authority (ASA) подано более 100 жалоб на то, что тон рекламных роликов слишком агрессивен, что они призывают к насилию и показывают плохой пример. Сюжеты роликов построены на том, что типичные семейные скандалы разыгрываются в интерьерах мебельных магазинов MFI.
Ролик: "Туалетное сиденье" / MFI 'Toilet Seat'
Хронометраж: 30"
Слоган:
Бренд: MFI
Посмотреть ролик
Ролик: "Пара" / MFI 'Couple'
Хронометраж: 30"
Слоган:
Бренд: MFI
Посмотреть ролик
Ролик: "Перед сном" / MFI 'Bedtime'
Хронометраж: 30"
Слоган:
Бренд: MFI
Посмотреть ролик
Ролик: "Опоздание домой" / MFI 'Home Late'
Хронометраж: 30"
Слоган:
Бренд: MFI
Посмотреть ролик
adworker.ru