Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Каннские львы": гран-при в категории "промоушен"

20.06.2007
Агентство TBWA/Whybin (Окленд), входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, завоевало гран-при Международного фестиваля рекламы в Каннах в категории Promo Lions (промоушен) за рекламную кампанию для Adidas под названием "Bonded by Blood" (~"Связанные кровью").

Как сообщает AdAge.com, президент жюри данной категории Джеральдо Азеведо (агентство Neogama BBH в Бразилии, Publicis Groupe) заявил, что жюри искало идеи, которые бы наилучшим образом связывали бренд с потребителем.

Выигравшая рекламная кампания представляет собой лимитированное издание серии
постеров, в которых использовалась кровь игроков новозеландской команды по регби All Black, спонсором которой является Adidas.

Категория Promo Lions слишком нова, а число представленных проектов недостаточно, чтобы структурировать ее для присуждения золотых, серебряных и бронзовых Львов. Тем не менее, "простых" Promo Lions получили: другой постер той же кампании Adidas и работа Leo Burnett (Сидней, Publicis Groupe) для австралийского подразделения Фонда Дикой природы (World Wildlife Fund) под названием "Earth Hour" ("Час Земли") (работа, созданная для негосударственных организаций и благотворительных фондов, не может быть номинирована на гран-при).



adage.com

Другие победители:
"Каннские львы": гран-при в категории прямого маркетинга

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год