Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске пролились "Пшеничные слезы". Почти везде – с помощью новых подрядчиков

06.06.2006

30 мая агентство Imagine PR провело экскурсию по "алкогольному" прошлому Новосибирска для более чем 70 местных журналистов и блоггеров в рамках продвижения торговой марки "Пшеничная слеза" компании "Фаюр-Союз" (производитель алкогольной продукции, входит в холдинг "Линия 40". – Прим. ред.).
Управляющий партнер Imagine PR Илья Кабанов напомнил, что "в ноябре прошлого года "Пшеничная слеза" уже проводила похожее мероприятие для блоггеров". Речь идет о серии акций, организованных агентствами MASK Creative Group в Санкт-Петербурге и Rise Communications - в Екатеринбурге и Новосибирске (подрядчиками здесь выступали компании "Дмитрий и партнеры" и Positive Relations соответственно), резонанс от которой был неоднозначно воспринят даже устроителями мероприятий, о чем подробно сообщал Sovetnik.ru. "Мы решили, что можем сделать лучше, и сами предложили свои услуги компании. Наше предложение было принято", - комментирует г-н Кабанов.
По замыслу Imagine PR, теперешняя затея – экскурсия, которая "позволила взглянуть на знакомые многим уголки Новосибирска под необычным ракурсом и узнать ряд исторических фактов, которые оказали большое влияние на жителей города", - должна была стать информационным поводом для СМИ и увеличить упоминаемость ТМ "Пшеничная слеза" в Интернете, укрепить положительный имидж марки среди "социально активных потребителей". Ее участникам поведали, что "до деноминации водка стоила 67 тыс. руб.", "в советское время круглосуточно ее купить можно было только у таксистов", а "появившиеся в середине 90-х годов дозаторы у водочных бутылок ценители поначалу сочли особой формой защиты от паленого алкоголя и смело выковыривали их из горлышка"...
После "знакомства с неизвестными страницами городской истории" журналистов привезли на городской пляж "Звезда" на пикник "Пшеничной слезы". Здесь же, по словам устроителей, состоялись "специальные антипохмельные конкурсы" и подведение итогов конкурса на лучший пост (текстовое сообщение. – Прим. ред.), объявленного в комьюнити vodka-v-temu.livejournal.com "Живого журнала" (Live Journal) за пару недель до проведения мероприятия. Стоит отметить, что сообщество vodka-v-temu.livejournal.com было создано в "Живом журнале" в ходе прошлогодней акции.
Кроме того, еще одним подарком для гостей "Пшеничной слезы" стало выступление новосибирской рок-группы The Boys.
Об акции уже сообщили электронные СМИ - Adme.ru, Gorn.ru, 4p.ru, журналы Just Business, NovosibOUT, в "Живом журнале" появилось более 20 постов на эту тему, и специалисты Imagine PR ожидают увеличения их числа.
Эти результаты в агентстве оценивают довольно лаконично: "в целом мероприятие прошло успешно и соответствует запланированным показателям".
С большим энтузиазмом о них отзываются в "Фаюр-Союзе". Так, PR-менеджер компании Ирина Бигдай утверждает, что креативная идея Imagine PR ""попала в десятку" - оригинальная подача интересных исторических фактов на экскурсии, небанальные конкурсы, хорошее музыкальное решение вечера, романтическое место проведения и т.д." "Уверена, что мероприятие оставило в душе каждого участника приятное послевкусие", - заявляет она.
Примечательно, что, накануне, как и в минувшем году, промо-мероприятия "Пшеничной слезы" состоялись в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге - 4 и 13 мая соответственно.
В Северной столице это была вечеринка "Светлого мая ПРЕВЕД" в клубе "Ника", где встретились местные пользователи блога vodka_v_temu. За организацию акции здесь, как и прежде, отвечало агентство MASK Creative Group.
А в вот в Екатеринбурге подрядчик также сменился: "фестиваль контркультурного творчества" "КвартирниКК", включавший концерт местных рок-групп и награждение победителей различных конкурсов "Пшеничной слезы", провела арт-группа "Креотифф", выигравшая закрытый тендер "Фаюр-Союза". По словам И. Бигдай, этот выбор обусловлен "теми же соображениями, что и в Новосибирске – оригинальное решение задач проекта, знание уральской блогосферы изнутри, популярность в среде ЖЖистов (пользователей "Живого журнала". – Прим. ред.), наработанные связи с музыкальной тусовкой Екатеринбурга".

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=17085

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год