Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама-невидимка «Сибирь» разместит рекламу на фюзеляжах самолетов

29.04.2005
Как стало известно «Бизнесу», авиакомпания «Сибирь» первой среди отечественных перевозчиков начала продажу рекламы на бортах самолетов и в офисах компании - продажа рекламы началась вчера, сообщил «Бизнесу» руководитель направления внереализационных доходов «Сибири» Расул Хубиев. Участники рынка называют проект «Сибири» интересным, однако сомневаются в том, что перевозчику удастся привлечь много рекламодателей. Продажей рекламных поверхностей занимаются многие российские и мировые авиакомпании. «Красэйр», «Трансаэро», «Карат» и «Уральские авиалинии» уже на протяжении трех лет выставляют на продажу свои рекламные носители, однако список носителей ограничен: это авиабилеты, бортовой журнал и подголовники. Западные авиакомпании выставляют на продажу более 10 носителей, в том числе и внешнюю поверхность самолета (самый дорогой носитель). «Сибирь» также имела опыт продажи рекламных носителей: уже несколько лет реклама Сбербанка размещена на билетах. Теперь авиакомпания занялась рекламой масштабнее. Продается буквально все: бланки, конверты для билетов, посадочные талоны, расписание рейсов. Внутри самолетов можно разместить модули на подголовниках, на багажных полках, столиках, шторках, тележках, полотенцах, туалетах и даже на форме стюардесс. Стоит такая реклама относительно недорого. В частности, размещение модуля на одном подголовнике в течение одного рейса составляет 3 руб. Таким образом, разместиться на всех подголовниках Ту-154 обойдется примерно в 450 руб. за лайнер. «Авиареклама - дорогой носитель. Это вызвано высокой себестоимостью производства рекламных материалов: сертифицированные негорючие материалы, плата аэропорту за экипировку безумно высока и т. п. Зато рекламодатель получает избранного пассажира, ведь стоимость билета туда-обратно на экономический класс приближается к отметке $300–350, а бизнес-класса - до $1 тыс.»,- рассказывает Хубиев. Он добавляет, что ценность авиарекламы - в длительности ее контакта с потребителем, который фактически длится весь рейс. В презентации «Сибири» фигурируют и эксклюзивные предложения: размещение рекламы на фюзеляжах самолетов авиакомпании, ангарах и офисе «Сибири». Разместить свой логотип на одном лайнере обойдется рекламодателю в $50 тыс. в месяц, при покупке трех месяцев цена контракта падает до $25 тыс. в месяц, год обойдется еще дешевле - из расчета $10–12 тыс. за месяц. Другие авиакомпании не удивлены нововведениями «Сибири». «Некоторое время назад мы в компании обсуждали возможность продажи рекламных площадей на фюзеляжах самолетов. Но маркетинговые исследования показали, что отечественные рекламодатели не готовы к принятию этой услуги»,- сомневается пресс-секретарь UTair Игорь Блинов. Впрочем, добавляет Блинов, проект может заинтересовать крупных рекламодателей. «Но все равно таких найдется немного»,- предупреждает Блинов. Более резок топ-менеджер еще одной из крупнейших авиакомпаний. «Реклама на фюзеляже - очень сомнительное мероприятие: из-за современных телескопических трапов фюзеляж самолета фактически виден только при посадке и при взлете - этой рекламы никто не увидит»,- недоумевает собеседник «Бизнеса». Рекламисты считают, что носитель будет относительно эффективным, однако сомневаются в том, что «Сибири» удастся найти достаточно клиентов. «Сейчас я бы не стал рекомендовать своим клиентам эти носители, мы пока не считали, но я подозреваю, что стоимость контакта с потребителем окажется завышенной»,- говорит исполнительный директор агентства Sorec Media Артем Донец. Предложение «Сибири» заинтересует рекламодателей, ориентирующихся на богатую аудиторию, однако в этом сегменте клиентов, испробовавших все традиционные носители и интересующихся новыми, не так много, продолжает Донец. «Вопрос в том, насколько грамотно они будут это продавать»,- заключает президент рекламной группы Media Arts Group Илья Слуцкий. ПЕТР МИРОНЕНКО ИРИНА МОКРОУСОВА МАРИНА НОСКОВИЧ Источник: газета "Бизнес" http://www.rwr.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год