В понедельник стало известно о смерти одного из наиболее выдающихся креаторов в области телевизионной рекламы — Джона Вебстера, сообщает
Media.guardian.co.uk. Он скончался на 71 году жизни от сердечного приступа во время утренней пробежки.
Джону Вебстеру принадлежит авторство таких, признанных впоследствии лучшими образцами британской рекламы роликов, как Smash Martians и Honey Monster.
Он начал свою карьеру вначале 60-х в качестве арт-директора агентства Mather & Crowther, а затем, в 1968 году стал одним из основателей Boase Massimi Pollitt, которое впоследствии было переименовано в DDB London. Вебстер занимал пост главного креативного директора агентства почти 30 лет и вышел на пенсию только прошлым летом.
Он дважды был удостоен Гран-при Международного Каннского фестиваля рекламы, а в 1982 году стал лауреатом President‘s Award международной общественной организации D&AD, объединяющей творческую общественность, создателей рекламы и дизайнеров.
В 1990 году Вебстер получил Chairman‘s Award Британского телевидения за выдающиеся достижения в области создания рекламных роликов.
Его ролик Smash Martians для компании Cadbury в 1999 году был признан журналом Campaign «Лучшим роликом века», а прошлом году назван «лучшим роликом ITV» за всю историю существования телеканала.
Джеймс Бест — главный директор DDB Worldwide по стратегии развития заявил, что со смертью Вебстера рекламная индустрия потеряла одного из немногих людей, достойных звания гения.
http://www.admarket.ru/main/news/36452