Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Силин в ярости!». Рекламные агентства отказывают кандидату в размещении. Борьба с мэрией Екатеринбурга идет уже за каждую точку

03.04.2013

Рекламные агентства Екатеринбурга отказываются размещать на своих билбордах лицо свердловского вице-губернатора Якова Силина, которого называют «областным» кандидатом в мэры. К такому решению их склоняют чиновники мэрии столицы Урала.

По словам руководителя одной из таких компаний, накануне в рекламное агентство пришел запрос от сотрудника администрации губернатора о свободных билбордах в центре города. «Когда места согласовали, нам пришел макет с изображением Силина. В нем не содержалось никакой агитации. Просто — городской пейзаж, лицо [вице-губернатора] и надпись: „Программа „Столица“ — городу“. Наученные предыдущим опытом, взяли паузу, написали в администрацию Екатеринбурга. Пришел короткий ответ: „Ни в коем случае“ — с шестью восклицательными знаками», — разводит руками собеседник «URA.Ru».

Источник нашего агентства в администрации губернатора подтверждает эту информацию: «Силин в ярости! Это совершенно безобидный плакат, вице-губернатор действительно курирует программу «Столица».

По информации «URA.Ru», помощнику Якова Силина уже отказали в размещении агентства Gallery и «Бумеранг». Остальные пока просят подождать, консультируясь, похоже, в мэрии Екатеринбурга, которая подтверждает свой статус неофициальный статус монополиста рекламного рынка города.

Между тем, в канун яркой предвыборной кампании рекламные агентства продолжают отказываться от больших заказов. По слухам, до администрации губернатора почву уже разведывала «Партия пенсионеров». Ее технологам также категорически отказывают в размещении на улицах города.

ura.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год