Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Hyundai недовольна своим имиджем в Европе

11.03.2013

 Исследования потребительских настроений, проведенные южнокорейским производителем, показали, что значительное число потенциальных клиентов приобрело бы популярные модели, такие как i30, если бы они были выпущены другими компаниями. Как отмечает агентство «Рейтер», сейчас большинство европейских клиентов Hyundai, впервые купивших автомобили этой марки, планируют приобретение новой машины, при этом данные исследований показывают, что половина из них «уйдет» к конкурентам в случае предложения больших скидок.

По словам главы европейского подразделения компании Алана Рашфорда, около 70% европейского парка Hyundai моложе 5 лет. Топ-менеджеры корейского концерна понимают, что тем, кто собирается менять автомобиль, нужно предложить наряду с ценовыми стимулами еще и эмоциональные.

Однако, как полагают аналитики крупнейшей маркетинговой компании Millward Brown, сделать это будет очень непросто. «Это давняя проблема Hyundai, - говорят они. - Покупателей, главным образом, привлекает цена, но совсем не обязательно, что простое удвоение или даже утроение рекламных бюджетов решит эту проблему». В качестве примера в Millward Brown приводят Toyota: «Когда она запускала на рынок Auris в Германии, компания выкупила максимально возможные площади наружной рекламы, однако это не мотивировало покупателей пойти и приобрести эту машину - хорошие рекламные кампании должны соответствовать настроениям клиентов».
Собственные исследования Hyundai в ключевых группах покупателей показывают, что лишенный шильдиков i30 получает более высокие, чем машины конкурентов, оценки за дизайн. «В конце опроса, когда клиентам сообщали, что это Hyundai, их предпочтение в пользу этой машины сразу менялось. Конечно, она не становилась последней, но рейтинг снижался», - отметил Марк Холл, возглавляющий департамент маркетинга европейского подразделения Hyundai.

Клиенты даже не могли объяснить, почему у них падал интерес к продукции Hyundai, - они просто не очень осведомлены о самом бренде, отметил Холл. Он полагает, что эмоциональная отстраненность от марки во многом объясняется географической удаленностью Южной Кореи — например, мало кто ездит туда на отдых. К тому же менее 15% покупателей смогли спонтанно назвать Hyundai как автомобильный бренд, в то время как для других автопроизводителей этот показатель составил 35%.

Чтобы исправить эту ситуацию, Hyundai в Европу направит две трети рекламного бюджета на продвижение хэтчбека i30 и кроссовера ix35.
В январе было объявлено, что главный дизайнер Kia Петер Шрайер одновременно станет главным дизайнером Hyundai. Это решение, по мнению руководства концерна, позволит превратить «Hyundai-Kia в мирового автопроизводителя топ-класса».

zr.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год