Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

РФС оказался единственной федерацией футбола в мире, которая продолжает рекламировать крепкие алкогольные напитки на матчах национальной команды

19.02.2013

Российский футбольный союз оказался единственной федерацией футбола в мире, которая продолжает рекламировать крепкие алкогольные напитки на матчах национальной команды.

Еще в 2006 году вступили в силу поправки в Федеральный закон «О рекламе», запрещающие рекламу алкогольной продукции на спортивных объектах. Таким образом, Российский футбольный союз лишился возможности зарабатывать деньги на предоставлении рекламы производителям алкоголя во время домашних матчей. Однако партнеры РФС из алкогольного сегмента быстро нашли лазейку — они стали договариваться о размещении брендов на гостевых играх сборной с зарубежными национальными федерациями, получая возможность рекламировать свой товар на российских каналах, которые показывали матчи главной команды страны. Как сообщает «Новая Газета», впервые такая рекламная кампания была апробирована 1 апреля 2009 года на гостевой встрече с Лихтенштейном. С тех пор сборная России провела 15 матчей на выезде — и все они сопровождались рекламой алкоголя на щитах вокруг поля.

Несмотря на то что действующее руководство РФС во главе с Николаем Толстых категорически против рекламы алкоголя на гостевых матчах, никаких мер по противодействию этому явлению оно не предпринимает. Более того, последний товарищеский матч россиян против сборной Исландии установил своеобразный рекорд. На игре, состоявшейся в испанской Марбелье 6-го февраля, электронные щиты демонстрировали аж девять различных брендов водки.

Добавим, что компанией, оказывающей услуги винно-водочной отрасли на играх сборной России за рубежом, в последние годы было ЗАО «Телеспорт». Председателем правления которого является бывший коммерческий директор РФС Петр Макаренко.

echo.msk.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год