Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

УФАС уличило мясоперерабатывающий завод «Таврия» в незаконном использовании олимпийской символики

14.02.2013

Челябинское УФАС России признало факт нарушения ООО «Мясоперерабатывающий завод «Таврия» закона о защите конкуренции. В антимонопольный орган обратился гражданин с заявлением о недобросовестных конкурентных действиях предприятия. Завод продавал мясные изделия с незаконным использованием олимпийской символики. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили в пресс-службе УФАС Челябинской области.

В ходе рассмотрения дела антимонопольный орган установил факт реализации в торговой точке города Челябинска колбасы вареной «Олимпийская» производства ООО «МПЗ «Таврия», на этикетке которой присутствовало изображение пяти переплетенных колец, а также слово «Олимпийская», исключительными правами на которые обладают Международный олимпийский комитет и Олимпийский комитет России.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи использование олимпийской символики и (или) паралимпийской символики допускается только при условии заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями. Однако ООО «Мясоперерабатывающий завод «Таврия» использовало олимпийскую символику без заключения соответствующего договора.

Челябинское УФАС России признало действия предприятия актом недобросовестной конкуренции.

Справка «УралПолит.Ru»:

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 14 Закона о рекламе не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг.

uralpolit.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год