Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламу в метро разместят на полу вагонов

13.02.2013

 

ГУП "Московский метрополитен" намерено заняться размещением рекламы на полу вагонов. Об этом сообщает "РБК daily".
 
Тестовый состав с рекламой на полу будет запущен в метро уже после новогодних праздников. В настоящий момент метрополитен уже ведет переговоры с несколькими компаниями. "Нужно понять, будет ли этот формат эффективным для рекламодателей и ждать ли интереса с их стороны", - цитирует "РБК daily" источник в московском метро.
 
Ежемесячный доход ГУП "Московский метрополитен" от рекламы составляет около двух миллиардов рублей.
 
С середины 2011 года размещением рекламы в московском метро занимается компания "Авто Селл". На аукционе оператор предложил платить московскому метрополитену 2,3 миллиарда рублей в год - в четыре раза больше, чем предыдущий оператор "Олимп". Уже в апреле 2012 года компания не смогла выплатить метрополитену всю положенную сумму, а в мае сумма контракта была снижена на треть.
 
"Авто Селл" запустил в метро брендированные составы, реклама в которых полностью принадлежит одной компании. Кроме того, оператор предложил клиентам полное брендирование эскалаторов и размещение рекламы на мониторах на станциях метро. В ноябре 2012 года "Авто Селл" снова начал продавать рекламу на стикерах на стеклах вагонов. Ранее этот формат был запрещен как портящий внешний вид составов.
 
lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год