Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Яндексу" разрешили использовать слоган "Найдется все"

10.09.2012

Хамовнический суд Москвы отказал в удовлетворении иска ульяновского блогера Дениса Коркодинова, требовавшего взыскать с "Яндекса" 10 миллионов рублей за лозунг "Найдется все". Об этом сообщает газета "Ведомости" в номере от 7 сентября.

Коркодинов обвинял интернет-компанию в размещении недостоверной рекламы. Поводом для иска, как сообщала в июне 2012 года газета "Коммерсантъ", стала работа фильтров поисковика. Она, по мнению блогера, "существенно ограничивает конституционное право пользователей поисковой системы".

Истец отмечал, что "Яндекс" индексирует не все сайты, в частности, в поисковую выдачу не попали некоторые страницы его личного сайта. Моральный ущерб Коркодинов оценил в 10 миллионов рублей.

Судья Игорь Кананович решил, что фраза "Яндекс. Найдется все", размещенная на логотипе поисковика, является не рекламным слоганом, а элементом дизайна. В решении суда отмечается, что в пользовательском соглашении "Яндекс" предупреждает об использовании системы "как есть", со всеми ее особенностями и недостатками.

Коркодинов считает, что судья пожалел "Яндекс", и собирается подать апелляцию. В интернет-компании заявили, что довольны решением суда.

Слоган "Найдется все" опубликован на главной странице "Яндекса" под логотипом. Время от времени поисковик меняет фразу. Так, 11 июля 2012 года компания зачеркнула слово "все" в выражении, протестуя таким образом против создания в России реестра запрещенных сайтов.

 

Источник: lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год