Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Яндекс" запустил таргетинг по телезрителям

08.06.2012

8 июня "Яндекс" презентовал новый инструмент для рекламодателей - таргетинг аудитории согласно тому, смотрит пользователь телевизор или нет. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в "Ленту.ру". Инструмент подготовлен совместно с медиакоммуникационной группой VivaKi и носит название Digital Eye.

Digital Eye позволит рекламодателям отдельно работать с аудиторией, смотрящей телевизор и практически не включающей его. Рекламодатель сможет таргетировать свою кампанию на одну из этих частей аудитории, не оплачивая показы баннера другой части. По данным TNS, телевизор ежемесячно смотрит 99 процентов россиян. При этом 30 процентов россиян смотрят его не более одного часа в день.

Инструмент создан на основе технологии "Яндекса" "Крипта". Эта технология, по словам директора по развитию медийных продуктов "Яндекса" Льва Глейзера, позволяет вычислять любые группы пользователей, поведение которых в интернете выделяется по какому-либо признаку. "Крипта" была запущена в августе 2011 года. На данный момент таргетинг доступен только клиентам агенств, входящих в медиакоммуникационную группу VivaKi.

Технология Digital Eye была протестирована "Яндексом" на рекламной кампании Snickers. В течение полутора недель баннер бренда демонстрировался одновременно аудитории, смотрящей телевизор, и так называемым "light TV viewers" - людям, которые телевизор почти не смотрят. Первая категория набрала 5 миллионов просмотров, а вторая - 5,8 миллиона. При этом, в сегменте мало смотрящей телевизор аудитории показатель CTR (кликабельность баннера) увеличился в два раза.

В апреле 2012 года аудитория "Яндекса" впервые превысила по количеству аудиторию первого канала: в этом месяце "Яндекс" посещало 19,1 миллиона человек в день, а первый канал смотрело 18,2 миллиона человек в день.

Источник: lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год