Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Гендиректор ВГТРК: отказ от рекламы требует подготовки

02.03.2012

Гендиректор ВГТРК Олег Добродеев считает, что отказ государственного телевидения от коммерческой рекламы может затруднить его работу, так как реклама является основным источником дохода ТВ. В то же время эта мера может привлечь общественный интерес, полагает топ-менеджер.

Накануне кандидат на пост президента РФ глава правительства Владимир Путин заявил о необходости избавить российское государственное телевидение от рекламы и насытить его более качественным контентом. По мнению премьера, СМИ очень коммерциализированы. «Они все работают от рекламного времени, поэтому это их побуждает к тому, чтобы все было там, чтобы убили кого-то, изнасиловали, что-то украли, сожгли. К сожалению, это тоже воспитывает вкус. Одно цепляет другое. Вместо того, чтобы воспитывать вкус на других примерах, воспитывают на этих», — считает глава правительства. По его словам, зрители «уже наелись криминалом и всякой другой чернухой» и среди них наблюдается спрос на качественное содержание телеэфира.

Как сообщили BFM.ru  в пресс-службе ВГТРК, Олег Добродеев согласен, что общество не приветствует рекламу, и потребители готовы смотреть телеканалы без нее. Однако таких каналов в России практически нет. В частности, коммерческая реклама отсутствует на «Культуре». По словам гендиректора ВГТРК, бюджет телекомпании наполовину формируется из доходов от рекламы, и отказ от нее требует подготовки.

bfm.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год