Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Greenpeace запустил кампанию с нефтяными отпечатками мертвых птиц

19.01.2012

Новозеландский Greenpeace запустил рекламную кампанию против подводного бурения нефтяных скважин, сделав ролик с погибшими от разлива нефти птицами. Об этом сообщается на странице Greenpeace New Zealand в Facebook.
В ролике под названием "Птицы-призраки" (Ghost Birds) показаны сотни черных силуэтов птиц на холсте. Из-за быстрой смены кадров в ролике создается впечатление, что отпечатанные на холсте птицы летят. Greenpeace сделал отпечатки с помощью трупов птиц, погибших от разлива нефти в заливе Пленти у берегов Новой Зеландии. Тогда в результате разлива 350 тонн нефти из грузового корабля "Рена", налетевшего на риф, погибло более 20 тысяч птиц.

Поводом для рекламной кампании послужило постановление правительства Новой Зеландии, согласно которому иностранные компании могут бурить подводные нефтяные скважины в новозеландских прибрежных водах. В ролике Greenpeace заявляет, что разрешение на подводное бурение может привести к гораздо более тяжелой катастрофе, чем разлив нефти с грузового судна.

Для привлечения внимания к проблеме картины с отпечатками птиц будут разосланы знаменитостям. В декабре Greenpeace также организовал в Окленде выставку под названием Oil on canvas (которое можно перевести и как "масло на холсте" и как "нефть на холсте"). Чтобы попасть на выставку, достаточно было подписать петицию против разрешения на бурение скважин в прибрежных водах и на расширение угледобычи в Новой Зеландии.

lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год