Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

И долго нам будет Сицилия сниться…

27.09.2011

 

Сицилия - это щедрое море, тенистые оливковые рощи, древние виноградники, яркое солнце и легкий бриз. На этом острове улыбаются все, потому что улыбка-это сердце Сицилии. Организаторам и участникам конференции повезло оказаться на этом острове и погрузится в атмосферу прозрачного воздуха, лазурного моря, диких пляжей и роскошной сицилийской кухни.
 
Часть участников, приехавшая 13 сентября, имела возможность по своему спланировать дни: кто-то поехал в Рим, кто-то в Палермо, кто-то поехал обновить гардероб в «Sicilia fashion village», а кто-то совершал групповые заплывы и грелся под лучами ласкового солнца. 17 сентября произошло воссоединение семьи рекламщиков. В этот же день участники совершили поездку в Палермо- столицу Сицилии. 
Утром 18 сентября со вступительного слова исполнительного директора рекламного агентства «Нью-Тон» Овика Саркисяна состоялось открытие XII Общероссийской конференции «Транзитная реклама» в конференц-зале отеля «Selinunte Beach». Доклад Овика был посвящен тенденциям развития транзитной рекламы в регионах России. Овик Саркисян рассказал о ситуации на рынке, остановившись на аукционах по размещению рекламы на транспорте и в метро. Также в докладе были отмечены основные тенденции: значительное количество рекламодателей перераспределило бюджеты с наружной на транзитную рекламу в регионах, что было связано с волной новых клиентов преимущественно из FMCG-сектора в посткризисный период. Другими тенденциями стали увеличение в регионах доли бортовой рекламы по сравнению с полным оформлением, а также улучшение качества креатива, оформления и сервиса. Но были отмечены и негативные моменты: «В некоторых регионах недобросовестные операторы в течение одного и того же срока аренды «прокатывают» несколько рекламных кампаний», - отметил Овик Саркисян, продемонстрировав раскрашенный «зеброй» автобус на фоне красот Санкт-Петербурга. Также произошли изменения и в составе товарных категорий: в 2011 году больше всего рекламировались продукты питания, финансовые услуги и торговые организации. В завершающей части выступления были показаны наиболее интересные российские и зарубежные кейсы. Скачать презентацию
 
 
С презентацией о концепции развития рекламы в Московском метрополитене выступил руководитель рекламного агентства «Нью-Тон» Андрей Кузин. В краткосрочной перспективе планируется появление экранов на сводах переходов и эскалаторных спусках. «Отметим, что основные преимущества экранов – оживление привычного для пассажира рекламоносителя и возможность оперативного старта рекламных кампаний, а объединение экранов в сеть позволит централизованно управлять контентом», -  отметил Андрей. Что касается рекламы в вагонах метро, то полное внутреннее брендирование вагонов станет новым эффективным и масштабным средством ознакомления потребителя с брендом. Скачать презентацию
 
 
Креативную презентацию продемонстрировала директор по закупкам наружной рекламы компании «Master Ad» Ольга Суханова. Ольга показала большое количество кейсов по адаптации макетов к наружной рекламе. В блоке выступления под названием «Когда наши ожидания совпадают с реальностью» были продемонстрированы оригинальные и грамотно вписанные в окружающую среду рекламные кампании: «Неудержимые», «Принц Персии», «Gefest», «Сastorama» и т.д. Ольга привела примеры, когда самые простые макеты в реальной среде становились объектами повышенного внимания. Также для контраста были показаны скучные и неинтересные кейсы. Свое выступление Ольга завершила словами: «Надеюсь, что на улицах Москвы и регионов России появится красивая и креативная наружная реклама». Скачать презентацию
 
 
Далее наступила очередь взгляда со стороны клиента: вторая часть конференции была продолжена выступлением старшего менеджера отдела по закупке и размещению прямой рекламы дирекции по маркетингу «СТС-медиа» Аллы Дементьевой. «Запуск большого количества проектов СТС-медиа заставляет нас обратить внимание на транзитную рекламу», - сообщила Алла. В ходе выступления были продемонстрированы кейсы нестандартных рекламных кампаний, проводившихся в различных регионах России. «Все эти кампании были направлены на поддержание лояльности телезрителей к нашему телеканалу, на повышение уровня телесмотрения в летний период и продвижение нового сезона», - прокомменировала Алла. – «Все основные задачи акции были реализованы в полной мере уже на первых неделях рекламной кампании». Скачать презентацию
 
 
Заключительной частью программы было выступление профессора РУДН, доктора социологических наук Валерия Музыканта с темой доклада «Стратегическое позиционирование компании и преодоление финансовых рисков на различных этапах жизненного цикла». Скачать презентацию
 
 
В работе форума принял участие генеральный консул России на Юге Италии и Сицилии Владимир Коротков. Господин консул поприветствовал участников конференции и пожелал всем хорошего настроения на сицилийской земле.
 
 
Самая яркая часть конференции - Гала-ужин прошел в знаменитой винодельне «Donnafugata». Эта винодельня является одним из символов и флагманов винодельческой революции на Сицилии. Исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» и идеолог конференции «Транзитная реклама» Овик Саркисян по традиции открыл вечер, поблагодарив всех: как постоянных гостей, так и новичков за участие в мероприятии. Овик объявил, что очередным местом проведения  конференции «Би-НОМ»  будет город Калининград.  
 
 
 
 
Всех участников конференции ждали гастрономические сюрпризы. Разнообразные национальные блюда сопровождалось изысканными сортами сицилийских вин. Весь вечер для гостей звучала живая итальянская музыка в оригинальных авторских обработках и, конечно же, нельзя было обойтись без зажигательных танцев под звездным небом Сицилии. 
 
 
 
 
В заключительный день мероприятия все желающие могли поехать на самый активный вулкан Европы – Этну. Прекрасный обед с национальными блюдами и в завершении великолепный семифредо с чашечкой эспрессо, завершили восхождение к Этне. Во время обеда Этна стрельнула, и осыпанные пеплом участники поехали в аэропорт, чтобы вернутся в повседневную действительность. 
 

Нью-Тон

рекламное агентство
адрес:115035, Москва, Пятницкая, 13/1
телефон: (495) 134-44-05
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Нью-Тон - Новости ( 75 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год