Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Бегун показывает эффективность рекламы

27.09.2011

 

Бегун ввёл ряд новых опций, позволяющих оценивать эффективность рекламы. Теперь можно не только определять уровень кликабельности той или иной текстовой рекламы в настоящий момент, но и следить за графиком изменений CTR (отношения числа кликов к числу показов) на протяжении определённых отрезков времени.

Показатели CTR по каждому ключевому слову можно увидеть во вкладке «Объявления». Для того чтобы ознакомиться с графиком изменения кликабельности рекламного объявления за месяц, надо нажать на показатель CTR в таблице.
Новый функционал с помощью стрелочек «↑» и «↓» отображает, повысились или понизились значения CTR за неделю.

По умолчанию в таблице высвечиваются показатели кликабельности рекламных объявлений, транслирующихся на поиске. Опция «Показывать объявления» в тулбаре предоставляет возможность рекламодателю выбирать, просматривать ли общий CTR или на Сети. Использовать данную функцию удобно тогда, когда рекламные кампании таргетированы и на поиск, и на Сеть.

Представители Бегуна утверждают, что новые опции очень значимы. Имея возможность следить за показателями CTR и графиком их изменений, рекламодатели смогут анализировать не только эффективность своих объявлений, но и успешность различных методик повышения кликабельности (добавление ключевых слов, изменение параметров таргетинга, повышение ставки).

seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год