Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Климатические компании Екатеринбурга меняют содержание рекламы в связи с поведением потребителей

20.09.2011

Анализ содержания рекламных макетов в потребительских справочниках Екатеринбурга, проведенный журналом «BLIZKOРемонт», показывает нарастающую тенденцию к ценовой рекламе, при этом подобный подход не был типичным еще 2 года назад. На сегодняшний день 48% компаний сегмента климатических систем указывают цену в своих рекламных сообщениях. В 85% сообщений рекламодатели показывают фотографию конкретного товара, в 56% - есть ссылка на бренд. С 12% до 22% увеличилось упоминание о скидках, растет число упоминаний специальных акций и подарков.

При этом, по данным журнала «BLIZKOРемонт», дополнительный сервис в рекламе климатической техники можно увидеть редко. Например, предоставление сервисного обслуживания сократилось с 21% (2010 г.) до 15% (2011 г.), доставка упала с 21% до 15%, проектирование с 18% до 15%, выезд специалиста с 15% до 11%, а консультации с 15% до 7%.

Климатические компании корректируют содержание рекламы в связи с изменением потребителей. Ранее климатическую технику приобретали в большей степени высокодоходные покупатели, которым важны качество, сервис и бренд. Сейчас же добавился средний класс, а, кроме того, после кризиса покупатели стали более рациональными. Поэтому рекламодатели не без оснований считают, что клиентов в первую очередь привлекает цена.

Юлия Коноплева, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге:

- Рынок климатических систем достаточно интеллектуальный, сложный. Поэтому составить грамотное, эффективное рекламное сообщение непросто. За более чем 5 лет работы на рынке товаров для ремонта, дома, интерьера мы накопили большой опыт. Мы заинтересованы в том, чтобы реклама в нашем издании была эффективна. Поэтому не просто размещаем макет, подготовленный клиентом, но и даем рекомендации, как его улучшить, сделать продающим. На бизнес-завтраках мы подробно рассказываем том, какая информация востребована, разбираем удачные и неудачные макеты. Таким образом, совместно с рекламодателем мы достигаем общей цели – эффективной рекламы.

 

Справка:

«BLIZKO Ремонт»(www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период января 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 83 500 экз. С весны 2011 года журнал будет выходить также в Санкт-Петербурге и Краснодаре.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС»(http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров.

«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

 

Виктория Коршунова,

менеджер по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге

тел. (343) 379 40 43

+7 922 608 58 28

korshunova@ek.apress.ru

www.remontblizko.ru

BLIZKO Ремонт

Каталог строительных и отделочных материалов
адрес:Новосибирск, Советская, 5/Б (офис 406)
телефон: (383) 2892737, 2892738, 2892739, 2892740
факс:2892737
сайт:
почта:написать письмо
Новости: BLIZKO Ремонт - Новости ( 57 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год