Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Нью-Йорке на рекламных плакатах вместо красавиц все чаще появляются изображения обыкновенных женщин

09.11.2005
Уже второе поколение феминисток обвиняет рекламу в том, что она, рисуя недостижимый идеал, создает патологически стрессовую ситуацию для взрослых женщин, вынуждая их подражать невинным красоткам с телом 13-летней гимнастки. Бесплотные героини дамских журналов будто выпорхнули на страницы из мужских фантазий. Вот только что они там делают? Ведь эти журналы рекламируют товары, которыми мужчины не пользуются. И вот: на Мэдисон авеню (название этой улицы в Нью-Йорке для рекламного бизнеса – то же, что Голливуд для кино) – революция. В рекламе все чаще используют вместо моделей-красавиц обыкновенных женщин. Появление рекламы с реальными женщинами связано с появлением реального телевидения, где обыкновенные люди становятся знаменитостями. Впервые в рекламном мире раздался голос обыкновенной женщины, которая гордится своим телом, каких бы размеров и форм оно ни было. Правда, в центре внимания все равно осталось женское тело. Менеджер по маркетингу косметической компании «Dove» говорит, что женщины-потребители оказались готовы к диалогу о красоте: наверное, все устали от навязанного идеала – «только худая женщина красива». Может, женщинам надоело, что им указывают, как надо выглядеть, сколько калорий потреблять, как одеваться, что их все учат жить. Обыкновенная женщина отличается от моделей тем, что за ней стоит реальная жизнь. У такой рекламы есть будущее: главное, чтобы вид женщин, снимающихся в рекламе, показывал, что они уверенны и счастливы. Возможно, таким образом будет создан новый тип красоты – реальной красоты (Радио «Свобода»).

http://www.vor.ru/Efir_Daigest/news.php?act=12466

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год