Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ФАС готова заказывать блогерам рекламу, а бизнес — критику

25.05.2011

Чиновники готовы черпать в Интернете не только новости и критику, но и идеи для пропаганды. Вчера на конференции «Digital-коммуникации для управления корпоративной репутацией компании», организованной Ассоциацией компаний — консультантов по связям с общественностью (АКОС) и Ассоциацией менеджеров, замначальника административного управления ФАС Елена Нагайчук представила кейс о взаимодействии госорганов и соцмедиа. ФАС хочет сотрудничать с блогерами по части поиска идей и наказывать их за влияние на СМИ.

«В 2010 году ФАС провела конкурс социальной рекламы на тему конкуренции среди блогеров, — рассказала Елена Нагайчук. — Призом победителю конкурса стал государственный контракт на сумму 30 тыс. руб., взамен мы получили готовые к использованию макеты, разработка которых оказалась гораздо дешевле, чем в агентстве». В ведомстве Игоря Артемьева считают, что этот контракт показывает открытость ФАС для сотрудничества. Которое, впрочем, может иметь разные формы. «Часто ли ФАС возбуждает дела по публикациям в соцмедиа?! — задала сама себе вопрос г-жа Нагайчук и тут же на него ответила: — Точную статистику мы не ведем. В чистом виде это пока отдельные случаи, но надо учитывать влияние соцмедиа на СМИ».

Логика чиновников в данном случае весьма незатейлива: сообщения в соцсетях пользователи могут воспринять как руководство к действию или истину. Социальные медиа стали частью взаимодействия с потребителями, что тут же на конференции и доказали представители операторов «большой тройки». «МегаФон» вновь рассказал, что для PR-менеджеров работа в соцсетях — рутина, и напомнил о нашумевшем «деле на миллион», обсуждение которого в большей степени происходило на страницах LiveJournal.

Его конкурент «ВымпелКом» не без оглядки на коллег по цеху мониторит блогосферу: за сутки в соцсетях о компании выходит до 400 уникальных постов. Гневные и откровенные жалобы абонентов френдам и подписчикам лент подтолкнули оператора к тому, чтобы рассказать клиентам об услуге «Автоответчик в роуминге», и к смене некоторых тарифов. В МТС ввели универсальные рекомендации для сотрудников, работающих с соцмедиа, чтобы те могли эффективно решать конфликты.

«Наиболее активный рост покажут направления, связанные с корпоративными коммуникациями, особенно в финансовом секторе, который был менее развит до сих пор, и все больше будут использоваться инструменты, предусматривающие обратную связь и живой диалог, несмотря на то что такие инструменты требуют больших финансовых вложений компании, — прогнозирует Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard и председатель АКОС. — Также будет активный рост кампаний в Интернете из категории «внешние связи и влияние на органы государственной власти». Рост коммуникации государства с населением — это отдельная большая тенденция, и в ней мы следуем примеру Европы и США».

Из властей пока о сети задумались в ФАС. А вот финансовые структуры и правда задумались о коммуникации с сетевым сообществом: очереди в отделениях, сложные договоры и неясные комиссии — блоги полны откликов на эти темы. Неудивительно, что ВТБ и Сбербанк уже представлены в соцсетях и тоже смотрят за отзывами, это прямо сказывается на их бренде.

«Соцмедиа и блоги рассматривались компаниями традиционно как каналы маркетинга и продаж, но сейчас отношение изменяется, их рассматривают как репутационную составляющую», — считает гендиректор агентства «Социальные сети» Денис Терехов. Михаил Умаров, гендиректор Comunica, говорит, что по статистике 30% всего контента в социальных медиа, а также четверо из пяти блогеров пишут о брендах. «Этот рынок в России только формируется, те, кто здесь работает год и больше, — старожилы. Он будет расти быстрее, чем рынок маркетинговых коммуникаций, по динамике роста, а не по объему денег», — прогнозирует г-н Умаров.

www.rbcdaily.ru
 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год