Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Ва-Банкъ» за достоверный тираж!

20.04.2011

Достоверный тираж – это фактически отпечатанное количество экземпляров издания. Достоверность тиража издания - определенная гарантия того, что деньги рекламодателей были потрачены не зря. Доверие к выходным данным прессы уже неоднократно было подорвано недобросовестными издателями, указывающими в выходных данных тираж больший, чем фактически напечатанный.

ООО «ИнтерМедиаГруп Урал» (журналы «Телесемь», «Домой.Строительство и Ремонт» и газета «Ва-Банкъ») гарантирует, что реальный напечатанный тираж равен тиражу, указанному в выходных данных. Компания и раньше придерживалась принципа открытости и прозрачности в отношениях с рекламодателями: каждый наш клиент всегда имел возможность проверить тираж любого выпуска наших изданий – приехать и лично ознакомиться с документами на отгрузку тиража из типографии и пересчитать пачки. Некоторые клиенты воспользовались этой возможностью и лично убедились в достоверности выходных данных.


14 апреля в день выхода свежего номера «Ва-Банка» мы пригласили рекламодателей посетить типографию, где печатается газета, и принять участие в пересчете тиража. На предложение откликнулись представители двух рекламных агентств - РА «ЦРУ» и РГ «Единый медиа сервис». В типографии «Прайм Принт Екатеринбург» директор предприятия Андрей Кокорин провел для собравшихся экскурсию: провел по разным цехам с типографскими машинами, наглядно показал процесс от появления в типографии газеты в электронном виде до получения ее бумажного варианта, рассказал о тонкостях печатного дела.
Рекламодатели узнали, что процесс формирования и упаковки пачек тиража полностью автоматизирован – станок отсчитывает по 100 экземпляров и упаковывает в стопки. В результате просчета пачек присутствующие убедились, что тираж «Ва-Банка» - 250 000 экземпляров: 2500 пачек по 100 газет в каждой.
 
Елена Кузнецова, менеджер РГ «Единый медиа сервис»: «До экскурсии на типографию я смутно представляла себе весь процесс производства газеты, здесь я подчерпнула для себя много новых фактов. Например, что в рекламных макетах надо правильно выбирать цвет, не смешивать его, и тогда макет всегда будет отпечатан качественно, без расслоения букв. Эта информация пригодится мне в работе. Спасибо «Ва-Банку» за время, проведенное с пользой».
Любой рекламодатель может сообщить нам о своем желании пересчитать тираж в день приезда в типографию. ООО «ИнтерМедиаГруп Урал» открыто для любых проверок и готово подтвердить достоверность тиражей своих изданий.


С уважением, ООО «ИнтерМедиаГруп Урал»

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год