Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пользователи Рунета хотят купонов

01.04.2011
Опубликован очередной годовой аналитический обзор «Бегуна» о рынке контекстной рекламы за 2010 год. По оценке АКАР, в совет которого входит «Бегун», объем отечественного рынка контекста составил 16,85 млрд. руб., что на 46% больше по сравнению с 2009 годом. Отрасль уже традиционно показала самые высокие темпы роста на фоне динамики других медиаканалов.

Российский рынок контекста представлен тремя основными (более 90% рынка) игроками: Яндекс, "Бегун" и Google. С января 2010 года "Бегун", став партнером Google, получил право размещать рекламу в результатах поиска.

В 2010 году увеличился приток в контекст представителей малого бизнеса благодаря низкому порогу входа и способам быстрой оценки рекламных результатов. Также точкой роста рынка стали региональные бюджеты.

В течение 2010 практически все крупнейшие видеохостинги внедрили контекстную рекламу в онлайн-видео. Эволюция шла от трансляции текстовых объявлений, баннеров и до рекламных роликов. Первые шаги сделаны в направлении развития георекламы: появляются новые форматы рекламы, привязанной к географическому положению пользователя. Также контекстная реклама эволюционирует в сторону визуализации: распространяются текстово-графические форматы и медийно-контекстные баннеры.

По итогам года категория «Авто» традиционно пользуется высокой активностью рекламодателей. Почти в два раз от нее отстает следующая категория - «Личные вещи, одежда». Согласно оценкам компании InSales, магазины одежды и обуви лидируют по числу заказов - 14 тыс. заказов в сутки.

Самыми кликабельными были объявления в тематике «Досуг и отдых». Все более востребованными становятся объявления о продаже купонов, среди которых нередко встречаются скидки на посещение ресторанов или развлекательных центров. Возможно, выводы Ашманова на eTarget-2011 были опрометчивыми: российских пользователь можно увлечь такими бонусами.

Следующими категориями, получившими большинство кликов, стали «Авто» и «Недвижимость». «Ремонт жилья» продемонстрировал себя как сегмент с «дорогими» пользователями (доля затрат рекламодателей в этих категориях выше доли кликов в них).

www.seonews.r

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год