Компания Smartclip, имеющая офисы в 12 странах Европы и США, объявила об открытии российского представительства и заключении эксклюзивного контракта о продаже видео-рекламы с Mail.ru Group. Smartclip будет осуществлять продажу рекламы в формате In-page видео на всех страницах портала Mail.ru и социальной сети «Одноклассники». Также в рамках международного контракта Smartclip предложит российским рекламодателям видео-рекламу на портале Msn.ru и других ведущих площадках российского Интернета, договоры с которыми находятся в процессе подписания.
Возглавит компанию в качестве генерального директора Рифат Муратов. Пост коммерческого директора займет Александр Белов.
«Открытие офиса в наиболее динамично развивающемся европейском рынке Интернет-рекламы – важный шаг в развитии нашей компании,» – говорит CEO Smartclip Жан-Пьер Фумагалли – «В сети Smartclip, объединяющей более 400 крупнейших мировых площадок, размещают рекламу такие бренды как P&G, Coca Cola, Nissan, Intel, BMW и другие. Мы рады, что наша глобальная экспертиза в области видео-рекламы теперь доступна рекламодателям и в России».
«Мы начинаем работу с продажи рекламы в формате In-Page, который обеспечивает наибольший охват аудитории с возможностью соц-дем таргетинга по цене, сопоставимой с телевизионной рекламой,» – сообщает генеральный директор Smartclip Россия Рифат Муратов, - «при этом технологии Smartclip позволяют транслировать рекламный ролик в реальном времени в любых форматах (Pre-roll, Post-roll, Overlay) на различные устройства, включая мобильные платформы, игровые консоли, connected TV». «Потоковое видео сегодня - это мировой тренд, поэтому наш повышенный интерес к этому направлению вполне понятен. Мы тщательно выбирали партнера, тестировали различные технологии и остановили свой выбор на компании Smartclip, являющийся европейским лидером технологии видеорекламы. Для нас это логичный шаг, который позволит привлечь в Интернет традиционно телевизионных рекламодателей. В результате нашего сотрудничества со Smartclip мы планируем увеличить российский рынок видеорекламы в несколько раз» - заявил Алексей Катков, вице-президент, коммерческий директор Mail.Ru Group.
Smartclip, основанный в Германии в марте 2008 года, за три года своего существования стал признанным лидером и экспертом на европейском рынке видеорекламы. На данный момент компания имеет представительства в Гамбурге, Дюссельдорфе, Лондоне, Мадриде, Стокгольме, Амстердаме, Нью-Йорке и других городах. В России Smartclip будет представлен 2 офисами: в Москве – офис продаж, в Санкт-Петербурге – технической поддержки и разработки. Smartclip специализируется на всех типах видеоформатов, начиная от стандартных и заканчивая инновационным решением для мультискрин платформ.
Mail.Ru Group—крупнейший игрок в русскоязычном сегменте Сети и лидер Рунета по числу ежемесячных уникальных посетителей. В состав Mail.Ru Group входят самый популярный в России сервис бесплатной электронной почты Почта@Mail.Ru и два крупнейших инстант-мессенджера - Mail.Ru Агент и ICQ.
Mail.Ru Group оперирует двумя ведущими российскими социальными сетями: Moй Мир@Mail.Ru и Одноклассники, а также владеет значительным пакетом акций «ВКонтакте».
Кроме того, Mail.Ru Group развивает популярные и востребованные e-commerce сервисы, среди которых стоит отметить платежную систему Деньги@Mail.Ru, представляющую собой комфортный и быстрый способ оплаты товаров и услуг.
Более 40 тематических медиа-проектов Mail.Ru Group, ориентированных на различные категории пользователей, являются лидерами в своих сегментах и предлагают максимум информации по широкому кругу популярных у аудитории тем.
Также Mail.Ru Group предлагает пользователям качественные и эффективные инструменты поиска и навигации по огромным массивам данных – поисковую систему Поиск@Mail.Ru, тулбар Спутник@Mail.Ru, картографический сервис Карты@Mail.Ru, Каталог@Mail.Ru, Рейтинг@Mail.Ru и другие.
Mail.Ru Group является лидером рынка онлайн-игр и оперирует многочисленными популярными клиентскими и браузерными MMORPG, а также играми для социальных сетей. Среди крупнейших проектов группы стоит отметить собственные разработки «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», известнейшие социальные игры «Любимая ферма» и «Город», а также успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн» и др.