Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама на колесах

22.03.2011

В конце марта впервые в Москве будет проведен тендер на размещение рекламы на общественном транспорте. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Как рассказал руководитель департамента средств массовой информации и рекламы Москвы Владимир Черников, в 2005 году подобный конкурс проводил ГУП "Мосгортранс". Цены лота, по его словам, тогда не существовало - концепции претендентов оценивались по весьма умозрительным критериям. Договор с оператором, который имел право размещать рекламу на подвижном составе, закончился в конце 2010 года. По данным Владимира Черникова, за пять лет "Мосгортранс" получил от "передвижной рекламы" 287 миллионов рублей. По мнению городских властей, это капля в море. Ведь только в прошлом году объем рынка рекламы на подвижном составе городского транспорта составил 180 миллионов.

Сейчас столица решила взять рекламу на автобусах и троллейбусах в свои руки. "Мы проводим не конкурс, а аукцион, - рассказал на совещании в мэрии зам мэра по вопросам работы со СМИ, межрегиональному сотрудничеству, спорту и туризму, рекламе Александр Горбенко. - По поручению мэра процедура его будет максимально публичной и прозрачной". Переговоры с заинтересованным бизнесом уже проведены. На вопрос мэра о том, сколько бюджет получит от проведения аукциона, Александр Горбенко ответил, что изначально заявленную сумму в более чем 400 миллионов рублей удастся превзойти.

- 500 миллионов рублей можно выручить от размещения рекламы на общественном транспорте города, - уточнил он. То есть в три раза больше ранее полученных денег.

Сергей Собянин в свою очередь отметил, что реклама на подвижном составе не должна портить общего вида города. По его мнению, к такого рода тендерам нужно привлекать максимальное количество участников. И выбирать в ходе них самых профессиональных, чья реклама выдержана и с эстетической, и с практической точки зрения, и не раздражает взоры москвичей.

www.rg.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год