Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Прокуратура начала проверку из-за рекламы-"стрелялки" по Кремлю

17.01.2011
Прокуратура Владивостока по поручению прокурора Приморского края приступила к проверке интернет-провайдера "Альянс-Телеком", который разместил на своем сайте рекламный баннер, позволяющий посетителям виртуально стрелять по Кремлю человеку, похожему на президента России, сообщила РИА Новости в понедельник старший помощник прокурора края Елена Телегина, не уточнив дату начала проверки.

Прокуратура Приморья заинтересовалась анимационным баннером и дала поручение краевому УВД провести проверку "рекламы на предмет наличия в ней признаков экстремизма". В пятницу, 14 января, на основании полученного предписания компания "Альянс-Телеком" убрала со своего сайта скандальный баннер.

"К проверке по данному факту прокуратура привлекла сотрудников центра по противодействию экстремизму и управлению Россвязькомнадзора по краю", - сказала собеседница агентства.

По ее словам, специалисты контролирующих органов должны провести экспертизу размещенной рекламы и сделать свое заключение. К проверке также привлечен руководитель Приморского УФАС и начальник ФСБ.

"О результатах проведенной поверки будет сообщаться дополнительно", - уточнила она.

Директор "Альянс-Телекома" Андрей Патрикеев на сайте компании принес публичные извинения за размещение анимационного виртуального рекламного баннера.

"Мне очень льстит такое повышенное внимание к нашей компании, но из-за столь высокого общественного резонанса я хочу выразить сожаление о случившемся и заявляю, что действительно весь баннер был креативным продуктом наших безумных пиарщиков. Вы же понимаете, это такие творческие личности не от мира сего, как еще говорят. Еще раз - простите, что по нашей вине поднялась такая шумиха", - говорится в обращении Патрикеева.

При этом глава компании отрицает, что на анимации из-за стен Кремля выпрыгивает человек, похожий на президента страны. "Только тот, кому это необходимо, найдет сходство", - сказал он.

Директор компании также отрицает, что на баннере был Кремль. "Все аналогии со столицей нашей Родины Москвой являются неуместными - ну нет в Москве моря и такого моста, не плавают подводные лодки в Москве-реке", - говорится в обращении.

Нарисованный на баннере Кремль Патрикеев назвал обычным "особняком".

После того, как директор компании принес извинения, баннер продолжал оставаться на сайте в несколько измененном виде - у посетителей сайта уже не было возможности вести виртуальную стрельбу. Баннер продолжал оставаться на сайте "Альянс-Телекома" до того момента, как компания получила предписание краевого УВД. Затем он исчез с сайта.

www.rian.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год