Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"В контакте" отказывается от размещения баннеров

28.12.2010

Социальная сеть "В контакте" намерена отказаться от размещения баннерной рекламы, пишут "Ведомости" со ссылкой на исполнительного директора сети Льва Левиева.

К середине 2011 года на сайте vkontakte.ru, "вероятнее всего", останутся исключительно таргетированные объявления (сообщения, учитывающие интересы пользователя), сообщил Левиев "Ведомостям".

Контракт на 2011 год с сейлз-хаусом "Медиа плюс" (входит с ЕМГ), который с середины 2008 года эксклюзивно продает баннеры на страницах "В контакте", не продлен. По словам Льва Левиева и руководителя "Медиа плюс" Марии Смирновой, компания продолжит продавать баннеры на vkontakte.ru, но теперь освобождена от выплаты ресурсу минимальной гарантии. Продажей таргетированных объявлений "В контакте" занимается самостоятельно, и в следующем году рекламная служба сети будет усилена.

Объявления дают пользователям более интересные рекламные предложения, а рекламодатели получают возможность взаимодействовать с целевой аудиторией, объясняет Левиев "Ведомостям". По его словам, баннерная реклама до сих пор приносила "В контакте" больше денег, чем таргетированные объявления, но к середине следующего года пропорция сравняется.

"Грустно, что компания решила отказаться от медийной рекламы, - заметил "Ведомостям" гендиректор агентства AdWatch Андрей Чернышов. По его словам, баннеры - это имиджевое сообщение, "продажа эмоций", которые продать через текстовое объявление невозможно. "Я в шоке, планы на 2011 год уже сверстаны, и тут такой сюрприз от крупнейшей площадки, - призналась медиадиректор "Связного" Галина Белова. - Мы, конечно, будем работать с приложениями и группами "В контакте", но деньги на имиджевую рекламу теперь потратим в другом месте". "Яндекс", по ее словам, тоже зарабатывает на контекстной рекламе, но не отказывается от баннеров, приводит она пример. Чернышов и Белова уверены, что в своей рекламной политике "В контакте" берет пример с Facebook, где нет баннеров.

В первой половине 2010 года выручка "В контакте" составила 40,1 миллиона долларов - в 3,3 раза больше, чем за тот же период предыдущего года. По подсчетам Чернышова, за весь 2010 год "В контакте" заработала на баннерах около 18-20 миллионов долларов.

www.sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год