Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Видео в пакете

27.12.2010

С 2011 г. RuTube будет продавать эксклюзивно рекламу в трейлерах фильмов, а также баннер, совмещенный с показом видео, на портале «Кинопоиск», рассказал «Ведомостям» коммерческий директор RuTube Александр Худолей. Гендиректор «Кинопоиска» Виталий Таций это подтвердил. «Кинопоиск» — один из крупнейших российских интернет-ресурсов, посвященных кино, с месячной аудиторией в 7,3 млн уникальных пользователей (данные TNS Webindex за ноябрь 2010 г.). Месячная посещаемость RuTube, по данным компании, более 10 млн уникальных пользователей. Кроме того, RuTube принципиально договорилась о продаже рекламы на новостном портале LifeNews, рассказали Худолей и гендиректор «Ньюс медиа рус» Ашот Габрелянов.

RuTube — не первая компания, которая решила продавать рекламу не только на своем видеоконтенте, но и на чужих ресурсах. Например, в партнерскую сеть Tvigle.ru, по словам гендиректора компании Егора Яковлева, входят тысячи сайтов с 8 млн пользователей, которые смотрят видео хотя бы раз в месяц. Этот видеосервис, так же как и Zoomy.ru, работает с интернет-селлером IMHO VI (входит в группу компаний «Видео интернешнл», ВИ). Еще один крупный селлер видеорекламы — компания Digital Access, которая управляет видеосервисом Ivi.ru и работает с другими площадками.

По сравнению с Digital Access агентство IMHO VI, а теперь и RuTube имеют преимущество — так называемые пакетные сделки, когда крупнейшие рекламодатели, покупая размещение у телевизионных сейлз-хаусов, получают и видеорекламу на специальных условиях. Прежде так поступала ВИ, а теперь и «Газпром-медиа». Телевидение — крупнейшее медиа в России, в котором тратится больше половины рекламных бюджетов, зато интернет, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), — самый быстрорастущий сегмент рекламного рынка. В III квартале 2010 г. рекламодатели потратили на продвижение в сети 7,3 млрд руб., что на 40,4% больше, чем годом ранее. Часть контрактов на размещение телерекламы, заключенных на 2011 г., включает размещение и видеорекламы, рассказал гендиректор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Сергей Пискарев, но не стал раскрывать подробности. В целом в видеорекламу за счет пакетов с ТВ приходит больше денег, говорит гендиректор Digital Access Анна Знаменская, но возможности для независимых игроков при этом сокращаются.

www.vedomosti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год