Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ФАС признала недостоверной рекламу "Скай Линка" про телефон за рубль

15.12.2010
Московское управление Федеральной Антимонопольной службы (УФАС) постановило, что реклама сотового оператора "Скай Линк", в которой предлагалось получить телефон "за 1 рубль" является недостоверной. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

Внимание УФАС привлекли рекламные листовки, на которых было написано: "Skylink. Телефон Скай Линк за 1 рубль", "Телефон за 1 рубль. Подключись к Скай Линк и получи телефон за 1 рубль". На рекламе также было напечатано изображение мобильного телефона, знака "=" и монеты номиналом 1 рубль.

Антимонопольщики выяснили, что распространением рекламы занималось ОАО "Московская сотовая связь" (МСС), правообладатель торговой марки "Скай Линк". В пресс-релизе УФАС указывается, что МСС нарушило сразу две статьи федерального закона "О рекламе", поскольку предоставило потребителям неверную информацию о стоимости телефона и условиях его приобретения. По решению УФАС, МСС должна устранить найденные нарушения.

Как пишет газета "Ведомости", в действительности телефон, о котором шла речь в рекламе, стоит 1990 рублей. По данным издания, МСС грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.

Тем не менее в "Скай Линке" заявили, что планируют оспорить решение УФАС в суде. По словам представителей компании, в рамках рекламной акции, о которой шла речь на листовках, практически вся стоимость телефона возвращается на абонентский счет. Потребитель, в свою очередь, по условиям акции должен оставаться в этой сети и не менять тарифный план полгода. В "Скай Линке" отметили, что в течение нескольких месяцев, когда шла акция, оператор не получил ни одной жалобы от клиентов.

"Скай Линк" был создан в 2003 году. Абонентская база оператора составляет 1,3 миллиона человека.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год