Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Крупные рекламные сети подсунули пользователям вирусы

15.12.2010
На прошлой неделе реклама, показываемая службами DoubleClick (Google) и MSN (Microsoft), распространяла зловредное программное обеспечение. Злоумышленникам удалось обмануть цензоров сетей — они замаскировали «зловредное» доменное имя под название одного из партнёров крупных продавцов рекламы, компании AdShuffle.com. «Подставной» адрес выглядел как AdShufffle.com.
Опасная банерная реклама, просочившееся в сети DoubleClick и MSN, использовала целых семь эксплоитов — два в Internet Explorer, один в Java и четыре в Adobe Reader. Правда, все они уже давно закрыты патчами, так что стать жертвами злоумышленников могли лишь те, кто не обновляет программное обеспечение. Эксплоиты использовались для установки программы HDD Plus, которая прикидывается диагностической утилитой. В процессе работы она сообщает о выявлении большого количества ошибок, исправить которые можно лишь купив полную версию программы. Естественно, никаких ошибок в системе при этом нет.
Самое интересное, что, по оценкам аналитиков, рекламные сообщения были созданы весьма хитроумными людьми, которые придумали механизмы защиты от обнаружения вируса большинством популярных антивирусов. Они также предупреждают, что спусковой крючок нажат — после этой атаки похожей тактики использования «очень похожих» доменов будут придерживаться многие, и на какое-то время она станет очень популярной.
Самое настораживающее в этой истории то, что вирусная реклама попала в столь крупные сети, как DoubleClick и MSN. Пользователи склонны доверять большим компаниям и автоматически переносить это доверие и на тех, с кем они сотрудничают. Плюс у этих сетей действительно огромная аудитория, а значит, жертвами злоумышленников могли стать сотни тысяч людей.

www.times.lv

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год