Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Женщины не подвержены воздействию рекламы

15.12.2010
Международная команда исследователей выяснила, что демонстрация рекламных роликов не оказывает существенного влияния на объемы продаж рекламируемых товаров. Профессор школы бизнеса Бут, расположенной в Чикаго, Жан-Пьер Дубе, Барт Бронненберг из университета Тильбурга (Голландия) и доктор Карл Мела, работающий в университете Дьюка, провели эксперимент с участием владельцев видеопроигрывателей, имеющих функцию пропуска рекламы, которая вызвала беспокойство среди рекламодателей.

В рамках исследования специалисты в течение двух лет наблюдали за семьями, являющимися владельцами такого проигрывателя. По окончании работы выяснилось, что даже те женщины, которые регулярно записывали любимые программы, используя функцию игнорирования рекламы, за все это время не поменяли свои предпочтения относительно наиболее часто выбираемых брэндов. В то же время, товары, которые активно рекламируются по телевидению и хорошо продаются, не стали приносить своим производителям меньше прибыли.

Одной из причин такого эффекта, по мнению ученых, можно считать то, что большинство женщин редко (в среднем в 5% случаев) смотрят те программы, которые они записывают, предпочитая их просмотр в реальном времени. В то же время, рекламные ролики достаточно просто игнорировать и в такой ситуации: например, многие девушки переключают телевизор на другой канал или просто выходят из комнаты, временно занимаясь другими делами. Таким образом, просмотр передач в прямом эфире вовсе не предполагает активного восприятия рекламы.

www.raut.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год