Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

YouTube отменяет лимит на длину роликов для части пользователей

14.12.2010
Крупнейший в мире видеохостинг YouTube снимает 15-минутное ограничение на продолжительность загружаемого видео для избранных пользователей, сообщили разработчики ресурса в своем блоге.

Возможность загружать ролики без ограничения продолжительности получили пользователи сервиса с большим стажем, которые соблюдали условия пользовательского соглашения – то есть не загружали на серверы контент, нарушающий чужие авторские права (и не допускали иных нарушений).

До сих пор возможность загружать ролики с неограниченной продолжительностью была только у партнеров YouTube – теле- и киностудий, которые в рекламных целях размещают на видеохостинге отрывки из фильмов, сериалов и телепередач. Обычные пользователи могли загрузить ролик максимальной продолжительностью десять минут (с конца июля – 15 минут). Ограничение было установлено для того, чтобы, в частности, снизить вероятность появления на YouTube пиратских копий сериалов и полнометражных фильмов.

"Включение новой функции стало возможным благодаря тому, что наша система управления контентом Content ID постоянно совершенствуется. И мы продолжим работать в этом направлении, чтобы у владельцев интеллектуальной собственности было больше средств для управления ею на нашем ресурсе", - пишут в блоге YouTube менеджер по продуктам Джошуа Сигель (Joshua Siegel) и инженер-программист Даг Майл (Doug Mayle).

Система Content ID позволяет автоматически выявлять случаи пиратства, когда права на загруженный пользователем контент принадлежат одному из правообладателей-партнеров YouTube. В подобной ситуации система предлагает правообладателю либо удалить такой ролик без возможности повторной загрузки, или оставить его на YouTube в обмен на часть отчислений от рекламы, которая будет демонстрироваться вместе с ним.

Чтобы выяснить, имеет ли пользователь возможность загрузить видео в "неограниченном" режиме, ему достаточно нажать кнопку "загрузить" в своем профиле и посмотреть, является ли он участником акции. Для большинства пользователей, включая новых, лимит в 15 минут сохраняется. Представители YouTube не сообщают, будет ли снято это ограничение вообще, и если да, то когда.

Ограничения продолжительности роликов используются и конкурентами YouTube. Например, сервис Vimeo.com (предназначен исключительно для пользователей, публикующих собственные работы) позволяет загружать только одно видео в неделю, причем файл ограничен по объему (до 500 Мбайт). "Яндекс.Видео" позволяет загружать видео размером не больше 750 Мбайт. Пользователи социальной сети "ВКонтакте" ограничены двумя гигабайтами.

Сервис YouTube создан в 2005 году, а в 2006 году куплен корпорацией Google за 1,65 миллиарда долларов. C ноября 2007 года работает версия сайта на русском языке. Согласно официальным данным Google, ежеминутно на YouTube загружается 24 часа видеоконтента.

www.rian.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год