Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российская голосовая соцсеть OnAir3G привлекла $2 млн инвестиций

25.11.2010

Фонд посевных инвестиций Runa Capital, созданный основателями нескольких российских IT-компаний, инвестировал $2 млн в проект OnAir3G — голосовую социальную сеть. Об этом говорится в сообщении фонда. Размер купленного пакета не раскрывается. Младший партнер Runa Capital Михаил Ушаков уточнил: пакет меньше контрольного.

Стартап OnAir3G основал бывший руководитель мобильного подразделения «Яндекса» Андрей Василевский. Он также известен как создатель компании «Смартком», занимавшейся разработкой навигационных продуктов для мобильных телефонов. В 2007 г. Василевский продал компанию «Яндексу» за «несколько миллионов долларов», а созданные «Смарткомом» продукты легли в основу приложения Мобильные «Яндекс.Пробки».

Это первая инвестиция фонда Runa Capital, созданного летом 2010 г. основателем Parallels и Acronis Сергеем Белоусовым и управляющим партнером Almaz Capital Partners Александром Галицким. Венчурные партнеры Runa Capital — основатель хостинговой компании 1&1 Андреас Гаугер, председатель UFG Asset Management Чарльз Райан (он также соинвестор «Яндекса»), основатель Acronis и Rolsen Илья Зубарев, основатель Softline Игорь Боровиков и создатель Dr.Web Игорь Данилов. Общий объем фонда — $30 млн.

Проект OnAir3G еще не запущен, он заработает во II квартале 2011 г. Василевский надеется, что сеть станет массовым сервисом и будет зарабатывать на рекламе: «Рынок рекламы на геолокационных сервисах только зарождается, и мы надеемся получить свою долю на нем». Хотя основная цель — придумать полезный для людей сервис, не имеющий аналогов в мире, уверяет Василевский. Впрочем детали проекта он не раскрывает.

www.vedomosti.ru



07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год