Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Штольцман и Кац» ответят за чужую «Родину»

10.11.2010
Сегодня стало известно о возбуждении Управлением ФАС по Свердловской области административного дела по факту размещения ненадлежащей рекламы Клубного дома «Родина» (застройщик - ООО «Интекс»).
 
Напомним, речь идет о маркетинговой акции при продаже квартир, суть которой состоит в том, что при покупке квартиры в Клубном доме «Родина» семья получала скидку за ребенка — 100 тыс. рублей. Реклама сопровождалась слоганом: «Продаем родину. Платим за детей. 60 тысяч/метр Родины. 100 тысяч/ребенок».

Дело по признакам нарушения ФЗ «О рекламе» было возбуждено УФАС в связи с подачей заявления от физического лица.
 
Как ранее сообщалось в СМИ, разработчиком рекламной кампании является агентство коммуникаций Red Pepper. Сегодня же был распространен и комментарий руководителя Red Pepper Даниила Голованова, который заявил, что в случае запрета на рекламу, убытки компании могут составить до 100 тыс. рублей (при этом, согласно ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, сумма штрафа за размещение ненадлежащей рекламы может составить до 500 тыс. рублей).

 
«Рекламная кампания для нашего клиента был запущена в октябре. Слоган на рекламных щитах сопровождался его расшифровкой», - отметил он.
Однако, как выяснилось, в качестве рекламодателя в определении антимонопольного ведомства фигурирует не Red Pepper, а екатеринбургское агентство «Штольцман и Кац» (ООО). Такую информацию предоставил ведомству рекламораспространитель – ООО «Рекламная фирма «Акцент».
 
Как сообщил директор ООО «Штольцман и Кац» Андрей Рубан, в настоящее время юристы агентства разбираются с решением данной ситуации.

Дата рассмотрения дела в настоящее время еще не назначена.
Источник: www.uralweb.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год