Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Пользователь не будет ставить рекламу себе в закладки»

12.10.2010
Двадцатка крупнейших американских рекламодателей, в числе которых Kraft Foods и Unilever, приняли участие в тестировании новой рекламной интернет-технологии AdKeeper. Теперь баннеры под этими брендами пользователи могут добавлять к себе в закладки за счет нажатия небольшой кнопки в углу объявления. Генеральный директор портала LookAtMe (специализируется на нестандартных рекламных размещениях) Алексей Аметов сомневается, что пользователи полюбят новую задумку.
Эта технология очень удобна рекламщикам, которым нужно мониторить  деятельность конкурентов (похоже, что они ее и придумали). А вот простой пользователь просто кликает по баннеру или не кликает, никакие закладки ему не нужны. Поэтому вряд ли он будет откладывать просмотр баннера на будущее.

Если баннер интерактивен, то можно отследить взаимодействия пользователя с баннером. Что же касается новой технологии с закладками на баннеры, то я считаю, что перспективнее поведенческий таргетинг – кампании, которые учитывают, сколько контактов совершил пользователь с имиджевым баннером, а сколько – с продающим. Проще говоря, не человек должен добавлять себе что-то в закладки, а робот за него делать всю эту работу.

Часто те, кто придумывают новую технологию, не проводят тестирования своей идеи на применимость к реальности, полагая, что если им она подходит, то подойдет и остальным. По этой причине многие в рекламе и маркетинге ругают фокус-группы. Но отказ от фокус-группы в пользу более точных и эффективных методик – это одно, а просто отказ от исследований и обоснования своей гипотезы – это другое. [Предлагаемый] сервис, по сути, просто тест-драйв новой технологии, но не в фокус-группе, а на живых пользователя.

Источник: slon.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год