Светские вечеринки в стиле casual в рамках проекта «Ночь пожирателей рекламы» в Екатеринбурге, похоже, ушли в прошлое. Теперь в тренде «маргинализация» – абсолютное отсутствие VIP-ов, засилье молодежи с городских окраин и толкотня в стиле рынка «Таганский ряд». Неудивительно, что многие посетители покидали отель «Хаятт Ридженси Екатеринбург» уже в первом антракте.
Как передает корреспондент «Нового Региона», идею с перемещением «Ночи пожирателей рекламы» в отель «Хаятт Ридженси Екатеринбург» вообще трудно назвать удачной. Впечатление от просмотра было основательно подпорчено толкотней – всем собравшимся постоянно было тесно. И если сначала на лицах гостей «Ночи» было нарисовано удивление, затем оно сменялось раздражением. Надеть вечерний наряд, чтобы затем окунуться в атмосферу рынка, где все ходят по ногам друг друга – вряд ли посетители жаждали такой программы. Но в случае с «Хаяттом» вышло именно так – чтобы посмотреть шоу трансвеститов или послушать ведущего Даниила Макеранц,а следовало забраться едва не на голову соседа.
По этой же причине была сильно затруднена и работа профессиональных фотографов Hennessey, с трудом выискивающих в толпе достойных внимания персонажей. В прошлые годы, когда «Ночь пожирателей рекламы» проходила в Театре Драмы или в ККТ «Космос», подобной проблемы не возникало – обилие площадей делало мероприятие почти настоящим светским событием. На этот раз в зале VIP-ов не было вообще – едва ли не единственной относительно известной персоной (не в узких профессиональных слоях, а в широких кругах, прим. НР) стал экс-депутат облдумы Дмитрий Вершинин, стоявший в очереди за коньяком Hennessey.
Конечно, не все было безнадежно плохо, ощущение праздника с успехом создавал оператор связи «МегаФон» и обилие красивых женщин – посетителей встречали победительницы двух корпоративных конкурсов красоты. Также «МегаФон» сделал единственную в году ночь рекламы комфортной для журналистов и персональных гостей компании – в небольшом зале с коньяком, фуршетом и отменной рекламой аналогии с «Таганским рядом» становились неуместными. Отсюда можно было с комфортом наблюдать за развернувшейся на экранах рекламной видеобитвой между Францией и Россией.
Как передает корреспондент «Нового Региона», эта часть показа стала одной из «изюминок» ночи – зрители с хохотом наблюдали за конкуренцией провокационной рекламы минералки Perrier, снятой еще в 70-е годы прошлого века и советским способом продвижения газированного напитка «Байкал». Затем зрителей шокировала реклама одежного бренда Diesel даже не с эротическим, а с порнографическим подтекстом, а одним из самых смешных стала реклама кофеварки – главные роли в ней исполнили актеры Джордж Клуни и Джон Малкович. По сюжету герой Клуни покупает кофеварку, а на выходе из магазина его убивает падающий сверху рояль. Тем не менее, все кончается хорошо – бог в лице Малковича дарует Клуни жизнь – естественно, в обмен на чудную кофеварку. Главным бонусом служит действительно изумительная игра обеих голливудских звезд.
Так или иначе, но из-за феноменальной тесноты зрители стали быстро утомляться. Уже в первом сорокаминутном антракте у гардероба «Хаятта» возникла внушительная очередь из желающих поскорей покинуть вечеринку. Захотят ли эти люди вернуться сюда на следующий год – вопрос открытый.
Источник: www.nr2.ru