Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама имела сходство с дорожными знаками

23.09.2010

Сотрудники Госавтоинспекции г. Петрозаводска выявили факты размещения на улицах города наружной рекламы ООО «Ситилинк», внешний вид которой не отвечал установленным требованиям, поскольку имел сходство по изображению с дорожными знаками.

Антимонопольный орган возбудил дело по признакам нарушения рекламного законодательства в отношении рекламодателя (ООО «Ситилинк») и организаций (ООО «Линия» и ООО «АПР-Сити/ТВД»), разместивших указанную наружную рекламу. В период с мая по июль 2010 года в нескольких местах Петрозаводска была размещена наружная реклама ООО «Ситилинк» с использованием в ней образов, схожих по изображению с дорожными знаками - «Конец ограничения максимальной скорости» и «Рекомендуемая скорость».

Поскольку дорожные знаки предназначены для регулирования движения машин, реклама должна исключать возможность их визуального напоминания, сходства. Карельское УФАС России признало данную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования части 4 статьи 5 закона «О рекламе», которая устанавливает запрет на распространение рекламы, имеющей сходство с дорожными знаками.

Поскольку на момент вынесения решения указанная реклама была демонтирована, предписание о прекращении нарушения действующего законодательства не выдавалось. В настоящее время рассматривается вопрос о привлечении организаций к административной ответственности.

Источник: nika-media.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год