Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Спор вокруг стендов

14.09.2010
Спор между столичным комитетом рекламы и компанией "Мосгорреклама", структурой крупнейшего в стране оператора наружной рекламы News Outdoor, по поводу установленных в Москве более 8 тыс. афишных стендов продолжается.

Через суд московские власти пытаются взыскать с оператора почти 310 млн руб. В такую сумму чиновники оценили арендные платежи, которые «Мосгорреклама» задолжала городу с декабря 2009 года.

В сентябре комитет рекламы, информации и оформления Москвы подал два иска к ОАО «Мосгорреклама». Как следует из картотеки дел арбитражного суда Москвы, в первом случае комитет требует от ответчика осуществить демонтаж конструкций, во втором — взыскать 309,9 млн руб. Председатель комитета рекламы Владимир Макаров пояснил «Ъ», что это тот размер арендных платежей, которые «Мосгорреклама», по мнению комитета, задолжала городу с декабря 2009 года. Первое предварительное слушание по этому иску назначено на 10 ноября.

Судебные споры между комитетом и «Мосгоррекламой» спровоцировал истекший в декабре договор, который был заключен еще в 2003 году и по которому компания установила в столице более 8 тыс. афишных информационных стендов формата 1,75х1,8 м. «Мосгорреклама» настаивала, что комитет в установленные сроки не уведомил ее о нежелании пролонгировать договор еще на три года и поэтому он продлевается автоматически. В июне арбитражный суд Москвы признал правоту оператора, однако в августе Девятый арбитражный апелляционный суд отменил решение первой инстанции. При этом из опубликованного текста постановления апелляционного суда выяснилось, что «Мосгорреклама» не производила никаких платежей за право установить на городской земле свои стенды и не имеет на эту установку письменного согласия (см. «Ъ» от 1 сентября).

Входящая в группу News Outdoor «Мосгорреклама» специализируется на размещении рекламы на афишных стендах (более 15 тыс. рекламных поверхностей) и транспарантах-перетяжках (около 1,1 тыс. конструкций). Выручка по РСБУ в 2009 году — 922,8 млн руб., чистая прибыль — 102,6 млн руб.

Подавая иск к «Мосгоррекламе» на 309,9 млн руб., комитет ходатайствовал об обеспечительных мерах, которые запретили бы ответчику размещать на афишных стендах какую-либо информацию. Как указано в документах суда, это заявление мотивировано тем, что «ответчик не осуществляет плату за установку объектов наружной рекламы, в связи с чем бюджету Москвы причиняется ущерб». Суд это ходатайство уже отклонил.

«Мосгорреклама», в свою очередь, еще в последних числах августа подала кассационную жалобу в Федеральный арбитражный суд Московского округа (ФАСМО) на постановление апелляции, уточнил «Ъ» директор правового департамента News Outdoor Гарий Напалков. Вместе с жалобой «Мосгорреклама» попросила в качестве обеспечительных мер приостановить, пока дело не рассмотрит ФАСМО, решение комитета об аннулировании разрешений на установку стендов и их демонтаж.

Адвокат юридической фирмы «Сила закона» Алексей Гуров напоминает, что кассационный суд, как правило, рассматривает жалобы в течение полутора-двух месяцев с момента их поступления. «С учетом того, что по иску комитета на 309,9 млн руб. арбитражный суд Москвы 10 ноября проводит только предварительное заседание и постановление апелляционного суда по основному спору уже вступило в законную силу, оснований для приостановления дела в первой инстанции до рассмотрения кассационной жалобы нет»,— считает господин Гуров.

Источник: Коммерсантъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год