Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Власти Москвы предлагают повысить контроль безопасности рекламных конструкций

09.09.2010
Мосгордума на заседании в среду в первом чтении приняла проект законодательной инициативы, предусматривающий ужесточение контроля за безопасностью рекламных конструкций.

Соответствующие изменения в федеральный закон "О рекламе" разработаны комитетом рекламы, информации и оформления Москвы.

"Отдельные нормы данного федерального закона не позволяют на стадии выдачи разрешения на установку рекламных конструкций контролировать их безопасность для жизни и здоровья населения, окружающей среды, предотвращать причинения вреда имуществу", - заявил на заседании председатель комитета Владимир Макаров.

По его словам, власти города предлагают обязать заявителей, желающих установить рекламную конструкцию, предоставлять документы, которые подтверждают ее безопасность.

Кроме того, отметил Макаров, предлагается выдавать разрешения не только на установку подобных конструкций, но и на ее эксплуатацию, а также определить, когда именно начинается исчисление срока для решения об аннулировании разрешений при прекращении соответствующих договоров.

Как добавил глава комитета, документ предусматривает также, что владелец рекламной конструкции, подлежащей демонтажу, обязан удалить информации на этой конструкции и в течение месяца самостоятельно ее убрать.

"Изменения создадут возможность более оперативно принимать решения по установке и демонтажу рекламных конструкций, повысят качество рекламной продукции, усилят защищенность добросовестных рекламораспространителей", - добавил Макаров.

Иногда рекламные конструкции, которые расположены на территории Москвы, не выдерживают ураганных порывов ветра и падают на проезжие части, тротуары, а иногда и автомобили. Между тем, в середине августа представитель комитета рекламы, информации и оформления столицы сообщил РИА Новости, что городские рекламные конструкции приспособлены к урагану и никаких дополнительных мер по их укреплению не принимается.

Источник: rian.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год