Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Сбербанк заставил владельцев "Сбербара" отказаться от бренда

29.07.2010
"Сбербар". Кадр телеканала "Россия 24"Владельцы кафе "Сбербар" в Кунцево отказались от использования названия, логотипа и фирменного стиля, перекликавшихся с брендом Сбербанка. Об этом пишет газета "Маркер".

По словам одного из совладельцев "Сбербара" Андрея Сороки, Сбербанк, рядом с отделением которого открылось кафе, предъявил официальные претензии предпринимателям и пригрозил им судом. Однако ни одна из сторон не заинтересована в долгих судебных разбирательствах. "Поэтому мы тихонько уберем всю символику и будем дальше работать", - заявил Сорока.

В "Сбербаре", начавшем работать полторы недели назад, обыграли фирменный стиль Сбербанка. Так, немного измененный логотип финансовой организации превратился в бокал, вместо зеленого корпоративного цвета Сбербанка был выбран красный, а шрифт, использованный на вывеске и рекламе бара, совпадает со шрифтом банка. Средний чек, на который рассчитывали владельцы, должен был составить не более 600 рублей.

"Есть ошибочное мнение, что мы заимствовали знак. Но мы не заимствовали, мы использовали идею контраста", - пояснил Сорока. Его супруга Карина Сорока пояснила, что дизайн, цвета и логотип они придумали самостоятельно. До момента открытия в проект пришлось вложить до 200 тысяч долларов, а в дальнейшем потребовалось бы еще около 100 тысяч.

Организаторы кафе говорят, что хотели только продемонстрировать Сбербанку, как можно привлечь к нему молодежную клиентуру, планировали предоставлять скидки сотрудникам Сбербанка и устраивать корпоративы. Однако, как считают владельцы "Сбербара", журналисты "раздули шумиху" и помешали осуществить идею.

Крупнейшая финансовая организация России Сбербанк был основан в 1841 году. В начале текущего года его бренд оценивался в 11,7 миллиарда долларов.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год