Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Американский суд отменил запрет на брань в телеэфире

14.07.2010
Федеральный окружной суд в Нью-Йорке признал неконституционным действующий свод правил, запрещающий бранную лексику в телевизионном эфире, сообщает Associated Press. Таким образом, суд удовлетворил коллективную жалобу американских телеканалов против Федеральной комиссии по связи (Federal Communications Commission, FCC) США.

В соответствии правилами, действующими с 2004 года, употребление ненормативной лексики влечет за собой штрафы. При этом суд посчитал, что FCC не предоставляло телеканалом четких определений того, какая лексика рассматривается как ненормативная. Например, запрещались любые упоминания "оскорбительного характера", относящиеся к сексу, половым органам и продуктам жизнедеятельности, однако не уточнялось, что именно считается "оскорбительным".

Суд счел, что возложение на телекомпании ответственности за соблюдение столь размытого свода правил ведет к распространению самоцензуры. Руководство каналов вынуждено сверх меры ограничивать словоупотребление и подбор тем для эфира, поскольку не знает, что именно в FCC сочтут нарушением правил. Таким образом, заключил суд, действующие правила ограничивают свободу слова и, следовательно, противоречат первой поправке к Конституции США.

Как сообщает The Washington Post, в 2006 году представители нескольких крупнейших американских телекомпаний, включая Fox, CBS и ABC, обратились в Верховный суд США с коллективной жалобой на FCC. В апреле 2010 года суд постановил, что FCC имела право на введение подобных правил, однако вопрос о соответствии их Конституции было поручено рассмотреть окружному суду.

Тем не менее, как отмечает The Los Angeles Times, в силе осталось решение Верховного суда от 1978 года, согласно которому FCC имеет право регулировать содержание телевизионного эфира. Отмена этого решения лежит вне компетенции окружных судов США.

Комментарии:
Гость: Igor
07.29.2010 16:55:21
Ограничения нужны, поскольку начнется Армагедон на ТВ Авто

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год