Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламоносители оценят SMS-ками

14.10.2005

Интенсивное развитие мобильной связи толкает рекламистов на использование SMS-технологий в для определения эффективности конкретных рекламоносителей.

Компания «СМС-Медиа» совместно с рекламным агентством The Lochness Monster запустила проект по определению эффективности рекламоносителей с помощью sms-технологий.

Компании планируют размещать на любом рекламоносителе индивидуальный код, предназначенный для отправки SMS на сервисный номер, чтобы определить рейтинг рекламоносителей, при этом рекламодатели должны грамотно сформулировать рекламное предложение, чтобы побудить человека отправить SMS для получения какого-либо «бонуса».

«Это предложение позволит оптимизировать рекламный бюджет компаний, спланировать, а возможно и сократить его, путем отказа от менее рейтинговых рекламоносителей, - рассказывает Владимир Никифоров, генеральный директор РА The Lochness Monster.

Есть контакт
«В России этот сервис будет востребован на региональных телеканалах. «Федералы» пока не идут на контакт, объясняя это слабым интересом среди их телевизионной аудитории. Для наружной рекламы и рекламы в СМИ это смелое начинание, но оно будет иметь успех при высокой заинтересованности читателей призами. Доверять этим данным можно будет, только если 90% рекламодателей конкретного издания согласятся использовать этот маркетинговый инструмент», - считает Никита Овчинников, Генеральный директор рекламного агентства OTIDO Media Group.
По мнению Никиты Овчинникова, рекламодателю это может дать постоянную коммуникацию с клиентами, рейтингование рекламных материалов, возможность получать 30% от доходов за SMS-трафик и знание собственной аудитории.

Нет анкетам
«Многие определяют эффективность размещения рекламы на разных носителях, фиксируя по старинке в анкетах источники информации, из которых клиенты узнали о фирме, а потом анализируют сводную статистику. Эта система устарела в связи с развитием мобильных технологий, - считает руководитель инженерно-технического отдела ЗАО «Компания «Точка опоры СПб» Андрей Курочкин, - есть и слабые места, однако общую картину по наиболее эффективным носителям можно получить с высокой точностью».

http://www.dp.ru/materials/76040


МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год