Ассоциация коммуникационных агентств России 19 мая на своей ежегодной конференции должна выбрать нового президента, сообщается на сайте ассоциации. Нынешний президент АКАР, гендиректор сейлз-хауса "Газпром-медиа" Сергей Пискарев, баллотироваться не будет, так как президентом ассоциации можно избираться не более трех лет подряд, а Пискарев возглавляет АКАР с 2006 года.
Кто будет выбран вместо Пискарева, АКАР не уточняет. По данным агентства Infox, которое ссылается на членов ассоциации, новым президентом, скорее всего, будет Сергей Коптев из медиакоммуникационной группы VivaKi.
Коптев уже возглавлял АКАР - он был президентом ассоциации с 1999-го по 2001 год, когда она еще называлась Российской ассоциацией рекламных агентств.
АКАР была создана в 1993 году для представления интересов коммуникационных агентств России. Сейчас эта ассоциация является одной из наиболее авторитетных компаний, которая предоставляет данные по российскому рекламному рынку.