Рекламное агентство «Хайвэй» предлагает принципиально новый эффективный вид комплексной коммуникации – размещение аромарекламы на конструкциях ПРОМОБОКС в салонах городского наземного транспорта.
Впервые рекламодателям предоставляется возможность провести массовую рекламную кампанию, задействующую два самых важных канала восприятия – зрение и обоняние. Использование промозапаха позволит многократно увеличить эффект визуальной рекламы.
В современном обществе человек крайне перегружен зрительной и звуковой информацией, производителям все труднее «достучатся» до потребителя. Промозапах позволит преодолеть информационную невосприимчивость аудитории, выделиться среди множества рекламных сообщений и добиться нужного эффекта, не увеличивая объемов размещения.
Обоняние является одним из наиболее эффективных каналов коммуникации, поскольку напрямую передает сигналы в ту часть мозга, которая отвечает за эмоции. В нашем мозге отделы, обеспечивающие восприятие запахов, тесно связаны с памятью и зонами, ответственными за возникновение желаний. Ароматы воздействуют на подсознание человека, побуждая его к более эмоциональным решениям. В том числе и к покупке товара, ведь 72% эмоций покупатель получает, основываясь на запахе товара.
Комплексная арома-визуальная реклама обладает высокой эффективностью. Запахи надолго сохраняются в эмоциональной памяти человека. По данным американских ученых у людей, получивших зрительные образы вместе с определенным запахом, спустя год (!) в памяти сохранились 65% информации.
Реклама в салонах городского наземного транспорта один из самых массовых и доступных видов размещения информации. Идеальное расположение конструкций ПРОМОБОКС в салоне транспортного средства (на уровне глаз пассажира) гарантирует высокую замечаемость и эффективность рекламы с ПРОМОЗАПАХОМ. Уникальный метод изучения аудитории, разработанный РА «Хайвэй», позволяет в режиме реального времени оценивать с точностью до одного пассажира аудиторию арома-визуальной рекламной кампании на всех маршрутах и в каждом транспортном средстве.