Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Specsavers спародировал Axe-эффект. Новая юмористическая кампания крупнейшей в Британии сети магазинов оптики (ВИДЕО)

25.03.2010
Всем известна рекламная концепция Axe, согласно которой этот дезодорант работает как своего рода афродизиак, обеспечивающий немедленное влечение девушек к тому, кто им воспользовался.

В новой рекламной кампании самого крупного ритейлера оптики в Великобритании Specsavers, креаторы решили обыграть эту концепцию по-своему, придумав некий Specs-эффект, который запросто перебивает действие Axe.



Таким образом авторы из креативного отдела компании и известный рекламный режиссер Дениэл Клейнман напомнили, что магазины сети Specsavers предлагают наилучшее сочетании цены и качества на самые новые и модные очки.

В конце 2008 Specsavers уже пародировали другую популярную рекламную кампанию - пластиковых карточек Barclaycard. Создатели переснял шедший в то время ролик банка Barklay, в котором мужчина в одном белье скатывается по водосточной трубе, таким образом, минуя денежные трудности - в версии Specsavers он падает в мусорный бак из-за того, что вовремя не купил очки.

Состав творческой группы
Agency: Specsavers Creative
Production Company: Rattling Stick
Director: Daniel Kleinman
Creative Director: Graham Daldry
Creative: Simon Bougourd, Neil Brush
Producer: Sam Lock
Prod Co Producer: Johnnie Frankel
Post Production: Framestore
Editor: Steve Gandolfi/Eve Ashwell @ Cut+Run
Audio Post Production: Simon Capes at Clearcut
Digital Production: Infinite Corridor
Media Planner: Gary Caranay
Media Agency: Mediaedge:CIA

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год