Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ГИБДД хочет убрать рекламу с машин скорой помощи

07.10.2005

Управление ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области начало активную кампанию по приведению внешнего вида машин скорой помощи в соответствие с госстандартами. Частные клиники, страховые компании и службы неотложной помощи уже лишились возможности размещать на машинах свою рекламу, а государственные - рекламу сторонних организаций. После "обкатки" новых требований в Санкт-Петербурге аналогичные претензии к страховщикам и медикам будут предъявлены по всей стране. Убытки компаний от потери одного из основных видов рекламоносителей, пишет "Коммерсант", могут достигнуть сотен миллионов рублей.

Первыми устные указания руководителей ГИБДД о необходимости изменить раскраску машин скорой и неотложной помощи получили частные медицинские клиники. Машины требуется привести в соответствие с нормами ГОСТа, согласно которым "скорая" должна быть белого или желтого цвета с красной линией, размещенной в середине корпуса автомобиля. На задней дверце и по бокам машины предусмотрено изображение красного креста, а также "фирменного знака" - "03". Из текстовой информации допускается указание только служебных данных, например номера гаража, к которому приписана машина.

Требования ГИБДД грозят участникам рынка медицинских услуг серьезными убытками. В настоящий момент в Петербурге зарегистрировано около 850 машин скорой и неотложной помощи, из них 800 принадлежат государственной Городской станции, остальные находятся во владении частных служб, клиник и страховых компаний. "Большинство частных машин используется клиниками в том числе и для саморекламы, на них размещены логотипы, телефоны, перечни услуг, - рассказала генеральный директор компании EMS Татьяна Романюк. - Приведение каждой машины в надлежащий вид, с учетом покраски, обойдется в $3-4 тыс.". Городская же станция сдает "борта" для рекламы сторонним организациям, в частности страховым компаниям. Стоимость размещения рекламы на 50 машинах составляет в год $10 тыс. Таким образом, только потери Городской станции составят /$300 тыс. в год.

Общие же потери участников рынка, в случае если они выполнят все требования ГИБДД, могут составить около $3 млн. Ситуация сложилась таким образом, что на машинах скорой помощи, как правило, размещают рекламу не только клиники, но и страховые компании, работающие на рынке медицинского страхования. "Страховщики потеряют один из основных рекламоносителей, - признал Дмитрий Загородний, управляющий департаментом маркетинга, рекламы и PR СК "Медэкспресс". - Теперь им придется изыскивать новые пути". "Официальных претензий мы еще не получали. Но теоретически крупный стикер с брэндом страховой или любой другой компании может вызвать неудовольствие сотрудников ГИБДД и быть причиной того, что автомобиль не пройдет техосмотр. В Петербурге, правда, таких случаев пока не было, но в других регионах, как я слышал, возникали трудности", - заявил директор Северо-Западного регионального центра "РЕСО-гарантия" Константин Кудрявцев.

В Управлении ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области информацию об ужесточении требований к внешнему виду "скорых" подтвердили, отметив при этом, что "разрисованные автомобили однозначно не пройдут технический осмотр". Более того, после "обкатки" новых требований в Петербурге аналогичные претензии к страховщикам и медикам, скорее всего, будут предъявлены по всей стране.

Примечательно, что кампании против рекламы на машинах скорой помощи предшествовали безуспешные попытки Смольного воспрепятствовать работе брэндмобилей - грузовых автомобилей, на которых закреплены рекламные щиты. Эти передвижные платформы разъезжают по всему городу и гораздо больше отвлекают водителей, чем машины скорой помощи. Однако до сих пор взять рынок передвижной рекламы под контроль чиновникам не удалось, так как автомобили принадлежат частным собственникам, а рекламные конструкции возят в кузове, что, собственно, трудно запретить. Впрочем, частные клиники, получившие предписания инспекторов, тоже не спешат их выполнять. "Мы сейчас регистрируем одну машинку в ГИБДД и для регистрации покрасим ее по ГОСТу. А потом разрисуем как хотим, на свой страх и риск. В худшем случае придется заплатить инспектору - так с нами уже бывало, когда машину останавливали, а мы спешили на вызов к пациенту", - рассказал руководитель одной крупной службы скорой помощи.

"ГОСТ не запрещает размещение рекламы, поэтому в крайнем случае точку в споре, допустима она или нет, должен поставить суд", - считает генеральный директор частной службы скорой помощи ЕМС Татьяна Романюк. "Мы выполнили предписание ГИБДД, перекрасив капоты своих машин и задние дверцы, - говорит Лев Авербах, генеральный директор компании CORIS assistance, также предлагающей услуги скорой помощи. - Но вот название компании на борту будем всячески отстаивать. Мы всесторонне изучили соответствующий ГОСТ и считаем, что это полностью вписывается в его требования. Это не реклама, а просто информация о принадлежности машины к нашему медицинскому комплексу".

Пока же участники рынка написали письмо на имя руководства Управления ГИБДД, в котором указывают на то, что следование ГОСТу вызовет рост дорожно-транспортных происшествий на дорогах Санкт-Петербурга. "Госстандарты такие бледные, что автомобилисты могут просто скорую помощь не заметить", - утверждает госпожа Романюк.

http://www.adlife.spb.ru/news/1798.shtml

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год