Рекламой американской сети ресторанов быстрого питания Burger King в России будет заниматься агентство The Creative Factory (TCF), возглавляемое Алексом Шифриным. Об этом сообщает портал Adindex.ru. По словам Шифрина, основная ставка в рекламной кампании Burger King, главного конкурента McDonald's, будет сделана на высокоточные коммуникационные решения. TCF также будет работать над запуском и развитием бренда в России. Других пояснений агентство пока не дает.
В апреле 2009 года газета "Коммерсант" написала, что компания Burger King намерена развивать в России собственную сеть ресторанов. В частности, вторая по величине в мире сеть закусочных начала набирать персонал в России. Как ожидается, первый ресторан сети в стране откроется в 2009 году. При этом открытие ресторана американская компания будет производить самостоятельно, без франчайзи.
Слухи о скором выходе Burger King на российский рынок циркулируют с определенной регулярностью с 2003 года. В 2006 году американская компания вела с владельцами сети кофеен "Шоколадница" переговоры о франшизе. "Шоколаднице" предлагалось купить франшизу и развивать в России сеть американских ресторанов. Позже владельцы кофеен утверждали, что не проводили переговоров с Burger King.
Под брендом Burger King работают 11,7 тысячи ресторанов в США и 75 странах мира. Более 90 процентов закусочных сети работают по франшизе. Для сравнения, под вывеской McDonald's во всем мире работает более 30 тысяч ресторанов. Российская сеть закусочных McDonald's насчитывает 240 ресторанов, причем почти половина из них расположены в Москве.