Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Американские сериалы запустили сезон распродаж. Стоимость прав на их показ в России упала на 30%

14.10.2009
Американские фильмы, сериалы и программы "второй категории" перестали пользоваться спросом за пределами США, констатирует журнал Hollywood Reporter. Это привело к снижению стоимости прав на их показ. Даже несмотря на то, что для России закупочные цены на этот контент упали примерно на 25-30%, телеканалы все равно намерены увеличивать долю отечественного продукта. На российском рынке американские сериалы всегда были менее востребованы, чем в Европе.

Зарубежные телекомпании все еще готовы платить приемлемые для производителей деньги за американские сериалы, фильмы и шоу "первой категории", но продукты "второго класса" уже не пользуются таким спросом: в эфире их заменили повторы или локальные продукты, констатирует в своем исследовании по итогам выставки MIPCOM в Канне американский журнал Hollywood Reporter (HR). По данным журнала, в кризис стоимость прав на американский продукт снизилась, и новые расценки могут заинтересовать иностранных покупателей. К примеру, для России стоимость прав на час драматического сериала составляет $40 тыс., на полчаса ситкома (ситуационная комедия) — $25 тыс.

Стоимость западного продукта, в том числе американского, для России в кризис упала на 30%, отметили "Ъ" в пресс-службе "Первого канала". С такими оценками согласен гендиректор ТНТ Роман Петренко. А в интервью "Ъ" гендиректор "СТС Медиа" Антон Кудряшов говорил, что по итогам первого полугодия 2009 года затраты компании на зарубежный контент упали примерно на 7% в долларовом исчислении.

По данным аналитического центра "Видео интернешнл" (АЦВИ), доля фильмов производства США и Канады в последнем сезоне (сентябрь 2008—июнь 2009 года) в общем объеме времени показа всех фильмов шести телеканалов ("Первый", "Россия", НТВ, СТС, ТНТ, РЕН ТВ) составила 58%, доля российских фильмов — 17%, а доля советских — 9%. "В этом сегменте доля американского продукта в последние три сезона практически не меняется",— отмечает руководитель отдела социологических исследований АЦВИ Ирина Полуэхтова. По ее словам, в сегменте сериалов в последний сезон российская продукция занимает 77%, а американские сериалы — 18%.

По словам экспертов, в России американский продукт всегда был менее востребованным, чем в европейских странах. "Европейский зритель близок по менталитету с американским, поэтому для европейских телеканалов наличие в эфире американского сериала категории премиум является конкурентным преимуществом. Из-за более низкого спроса стоимость американского продукта для России ниже, чем, к примеру, для той же Великобритании",— рассуждает кинопродюсер Александр Роднянский. А президент "Амедиа" Александр Акопов утверждает, что рейтинг российского продукта гораздо выше. "Закупочные цены на западный продукт второй категории составляют $25-30 тыс. При этом произвести российский продукт по цене меньше $50-60 тыс. даже с учетом падения цен сложно. Но оригинальный продукт все равно остается более востребованным",— говорит он. "Российские телеканалы приучили зрителей к горизонтальным сериалам. А в США производятся преимущественно вертикальные сериалы: каждую серию показывают один раз в неделю в определенный день. На эту схему давно мечтают перейти российские телеканалы — это оптимизирует затраты и уменьшает риски в случае неудачи определенного проекта, но никто не хочет быть первым",— говорит генпродюсер "ВайТ Медиа" Тимур Вайнштейн.

В пресс-службе "Первого канала" отметили, что доля российского контента на телеканале еще больше увеличилась (более 80%) и канал отказался от целых пакетов голливудских мейджоров, в частности Universal и Paramount, так как "соотношение стоимости и рейтингов их продукта несопоставимы". "Но продолжаем работать с Columbia Pictures и FOX",— отметили в пресс-службе.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год